Загорелся CHECK..

Dmseller

New member
в общем аккорд cf3 1999 года механика. сегодня в городском потоке перестраивался и потребовалось быстренько влиться в поток с низких скоростей, с нейтральной (с небольшой перегазовкой) включил первую передачу... по ощущениям я ожидал что машина начнет поднимать с низов, однако получилось наоборот - двигатель резко взял обороты и на 3, 5 тыс. дал как-будто отсечку (так же это похоже когда бензина мало и он заканчивается), я не стал придавать значения, метров через 300 пошел на разгон, и на 3 тыс. оборотов двиг снова дал отсечку, присмотрелся на панель, горит CHECK. Поматерившись сразу остановился заглушил, проверил масло - все в норме. завел снова check исчез, езжу до сих пор - никаких проблем. Кто что знает, подскажите пожалуйста, моя мысль - продавать быстрее. Хотя может это из-за топлива, может из-за бензонасоса? все может быть... спасибо друзья, жду советов.
 


масло меню во время, на синтетику shell helix ultra, двиг масло не ест, не перегретый, раз-два в месяц дай до отсечки. В общем от двига такого не ожидал, должен быть в идеале.
 

Paco

New member
до нуля бак не доводи.видимо доводишь))так на насос попадешь, мож со дна хряпнул че.
 

Armen Danielyan

New member
Вот вот. было у меня дня четыре назад такое, что бензин в пути кончился (датчик привирать начал) а так стараюсь чтоб литров 10 всегда было в баке. Тоже так думаю в общем)
 

Truong Nguyen

New member
Неа, дело не в топливной системе, дело просто в Датчике системы втек, нужно почистить, либо поменять...
 

BS_Zor

New member
Блин из-за такой фигни сразу машину продавать? На нормальную диагнстику съездить надо просто...всё что угодно может быть, но 100 пудов какая нибудь мелочь
 

Сверху