хотел бы услышать отзывы о Accord VI (CE, CF) ......



CF4 - легендарный кузов, в котором есть и драйв и суперуправляемость. Если предлагают несколько вариантов из одноклассников на выбор - бери, не раздумывая Аккорда/Торнео. А вообще, за отзывом лучше идти на Д там, кстати, и мой находится - как раз про Торнео))
 
мой аккорд 2000 г, сборка Великобритания, полная комплектация, машина супер, но уже подумываю брать новый.........
 

Аспирант

New member
мой аккорд 2001 года сборка германия.......машина супер надежная и супер управляемая.........даже на нестандартных для нее катках 225 шириной...
 
Александр Lionheart Коробко..... Вот ты пишешь бери торнуху..... А почему????? Я вот почитал умной информации и выяснил, что между аккордом и торнео почти нет разницы.......она лишь только в кузове.....почти все запчасти от одного к другому подходят...... Так почему же тогда торнео????? Объясни...... Сам не могу определить.......брать торнео или аккорда????? Очень нравится 6 поколение...... Очень уж они агрессивно смотрятся, да и по ремонту не такие дорогие как 7-ка.....
 
Руслан, ты, видимо, не так понял - я не именно торнео рекомендовал, а писал Аккорд/Торнео (косая означает или). А отличаются они, как ты верно заметил, практически ничем - оптика только, по сути разная (Аккорд более агрессивен спереди), и более ничем... Просто именно у меня Торнео был, вот как-то так) единственное, что посоветую - ищи на механике, автоматы 6 поколения это больная тема))
 

Rastov

New member
проблемы АВТОМАТ и рейка... хонду вообще на автомате лучше не брать............. а так, я считаю эта машина лучшая в классе, за свои деньги...................
 
у меня уже 3 хонда в кузовеCF-4.......... 1.8 АКПП(торнео2001г.), 2.0 МКПП(торнео 99г) и сейсач 2.0 SIR-T(аккорд 99г.)... на 1.8 автомат умерал уже, отьездили 2 года и продали, больше проблем не было только расходники........ с 2.0 на палке проблем вообще небыло(расходники и ходовка как у всех).......... продал потому что хотел СИР-Т.........
 
Ну мне люди тоже говорят.....мол покатаешься, а потом всё равно возьмёшь сира.....ну там совсем гонка, а не машина...... Видишь, просто тачка первая у меня будет и так, как щас пока учусь и работаю, хочу взять машину без головняков...... Вот за баян и слыхал, что тачка почти вечная, тока с автоматом лучше не связываться и что с рейкой головняки бывают..... За двигу никто ничё плохого не говорил..... Вот ты мне скажи.....сколько ты примерно тратил, когда 2.0 у тебя был на палке???? Я ещё слыхал яица летят.....ну это не дорогое удовольствие..... Сколько на расходники тратил???? Вообще какой в среднем расход был????
 

guerra

New member
Да, яйца выходят из строя... именно что не летят, а выходят из строя. Моей бывшей Торнеха 99 года было 10 лет, а стойки ее родные стояли. Причем состояние было вполне отличное. И только задние левые яйца чуть побрякивали - все. Полагаю, что для 10 летней машины, это вообще не о чем. У меня был Левин 96 года - два раза менял стойки в круг за 1, 5 года. Вот так-то... Слышал про проблемы с рейкой и причины возникновения оных - не мучай ESP режимы (облегченный/средний/тяжелый) руля, особенно на скорости и будет тебе счастье. Я только на дефолтном среднем режиме всегда ездил - проблемы с рейкой не наблюдались вообще. А насчет того, покатаешься - возьмешь сира - у меня была обычная двушка на мехне (VTS), знаешь, со старта и до 100 км/ч ни в чем сиру не уступал. Кто не верит - пусть проверит сначала;) А ведь разница в 30 лошадей + у сира двухвальная движка... Бывают у народа проблемы с неадекватно завышенным расходом бенза - это да. Но все равно, выше 15-16 вряд ли обычная двушка будет кушать. Если для это критично, то придется тебе тогда штурмовать форумы, где всякие полезные штуки владельцы пишут, типа руководства в картинках как поменять лямбда-зонд и т.д.
 

Kaligula

New member
Кстати за эту штуку слышал (за зонт)....мол расход уменьшает......но пока не интересовался..... Вот я пока и думаю...... А 1, 8 на мехе меньше чем 2.0 хавает - это понятно.... Но на сколько меньше????? Да и потом 15-16 - это джипари столько жрут, мне такой расклад не интересен.....
 
Вот -вот если не уставшая -Это главное)А по поводу автоматов на хонде готов поспорить ломаються не чаще чем на аудюхах, токо ченить в 2 раза дешевле.Просто многие жгут свое акпп, но эта проблема решаема установкой доп охолождения масла впереди радиатора, взамен штатного.да и нет проблем с заказом из владика контрактной. тыщ 20-30 хоть каж год меняй)))
 
Бля......да и так понятно, что если машина уставшая то не имеет значения какой она марки...... Это пылесос...... Я про другое спрашивал......сколько по деньгам примерно в обслуживании..... Какие цифры???? Кстати насчёт тойоты я тоже задумывался......но чёт акорд походу победил......
 

Сверху