Хочу постовать НУЛЕВИК-нужен совет...

Приветствую всех. Хочу поставить фильтр нулевого сопротивления, но есть но. Пошарив на форумах пишут многое, что есть и плюсы, и минусы. Правда ли что, поставивь нулевик сильно изнашивается поршневая, всязи с тем что нулевик сильно пропускает пыль снаружи. Это как бы основной вопрос на который хотелось бы получить ответ. Кто ставил подскажите. Какой лучше ставить и где можно приобрести (Инет или какие есть ссылки на магазины).....
 


и поверь если бы у такого как ты была бы комплектация не евро-р а евро-р-р-р-т. то он тебе бы тоже самое ответил.
 
пример твой как то не совсем по теме, дыша через одеяло воздуха будет не хватать, едя на машине ты чувствуешь что воздуха не хватает...? Евро-р-р-р? Тут я тебя вообще не понял. Когда захочу свои колеса тут обсудить я дам знать, а пока тема совсем о другом. На 1, 8 он нах не нужен. Каждый решает сам ставить его или нет, на форумах эта тема уже избита.
 

tugaibey

New member
впуск евро-р не идет изначально в нулевиком .. щас могу чучу мессаг по прогдаже дать где стоит банка что и нус.
 
так рассуждай грамотно значит что дает нулевик?? уменьшение сопротивления воздуха на впуске правильно??? а если еще и подачу горячего воздуха убрать то уже совсем по другому поедет машина... посмотри есть отчет журнала драйв там паринь тубовал торчка одновального... 400 пони снял помойму. так про нулевик с точки зрения профессионала есть отчет и про разряжение и про кол-возду-хосмеси...и.т.д
 

Watman

New member
к турбо нулевик нужен обязательно, иначе точно будут потери из зп недостатка, в стоке стоит обычный фильтр, мне не рассказывай... Если стоит значит или японец воткнул или уже местныее постарались, да ставьте конечно нулевики на ващи овоща, разници не заметите, так же как не заметите что у мотора ресурс уменьшится
 

taiga

New member
ахах =))) ты механик лесом иди клоун пиздец .. даже в теории это сказывается.... теперь про ресурс ... да он не ументшается.... грамотная пропитка и хороший фильтр вот твойц залог теперь про турбо поверь турба и через штатку наддует главное ето охлаждение т.к. холодного воздуха сжать можно в 1л больше ченм горячего зачем же на еврор ставят скажи ка друг мой??? ааа точно там же 220 сил ёбана.... а эти овоща вообще не едут красавец пиздец у меня уже слов нет ... а зчем же впуск нужен дроссель выпуск другой??? ты в курсе что в большей степени японские машины экологически зажаты больше остальных ... а теперь отсоедини штаны от своего еврея ёбни по пайпу огнетишителем и посмогтри сколько он тебе на стенде даст.... в своем случае погу дать подтверждение специалиста как теоретика так и практика в любом вопросе.
 

Леонид

New member
лесом иди клоун? с психикой не в ладах? практики хочешь? акорда ф20б не сир, друг вкачал что сиров делает, нуль стоит, говорит штука приятная но колечки залегают, КЛОУН ТЫ коль в руках себя не держишь, тут вроде нормально обсуждали без всякой мороси, грамотный нуль с пропиткой и своевременным уходом на овоща тупо не нужен, лишняя трата денег ради прибавки которой даже не ощутишь, турба наддует но с нулем без спора сильнее, речь идет о хондовской ф18б а не о чем ты там уже мечтать начал, рада она нулевику точно не будет. говори что хочешь, я при своём, ты при своём, а засирать начал, это зря, с такими как ты и говорить не о чем ибо несёт тебя, вместо грамотного обсуждения начинается ёбань, которая даже внимания не стоит, Игорь мой вам совет Не стоит ставить, выбор за вами
 
колечки залегают .... от нулевика... или от того что у него правую ногу постоянно сводит??? ... как вкачал то нулекиком?? или башню сир поставил?? сиров делает?? =)) хуясебе целого сира наебать во вкачал =-))). теперь к теме хороший фильтр + пропитка= залог твоего успеха( если не Ох..ная добавка то красивый подкапотный вид .. .. .. про деньги говорить не буду.... я например порядка 170 тясяч вложил в машину чтобы она на машину похожа стала ... и еще порядка 150 надо ... но это уже фанатизм...проект....игорь есть средства и желание ставь....если уж так страшно поверь на твой век етого мотора хватит .
 

Сверху