все, всем Ас саляму аллейкум ! Ребята в общем дай Бог приобретаю Хонду Аккорд 2007 г года 2.4 объем, левый руль 3 хозяин я буду Сейчас она

rostpribrufg

New member
Гур поменял, компрессор кондея поменял ещё и твой список продолжать нужно. Ну и по итогу машину сменить)
 


Samaritozatta

New member
Может это и не проблема, но такая болячка у аккордов идет с завода. И утягивали и варили и крепления меняли, все равно лезет

SAi0YXmFOj7NO1JlpHsNGAvZZaELELM2HTjh16aT6-S5xWwvRMn2n9jGJHxsVLMdKUZ4fPD3fpYBB2gPI48cxm8e.jpg
 

Morphey

New member
эти уши крепления на бампере становятся мягкими и поэтому уже не держатся. Сверли дырки и ставь замки, либо ищи живые бампера
 
Немного пустой центр руля, запчасти достаточно дорогие, Китай бампер передний минимум 25-30 т.р, задние арки, пороги тоже могут потребовать замены, а так машину нужно любить, чтобы она удовольствие доставляла, иначе количество вложений испортят впечатления
 
За 8 лет владения
- замена термостата
- замена актуатора передней двери (теперь ещё и задней надо)
- замена тросика внутренней ручки
- замена шланга Гур
- замена гофры от воздушного фильтра до дросселя
- замена прокладок втек (vtc), клапанной крышки раз в пару лет как по расписанию
- замена стеклоподъемника
- замена генератора
- замена стартера
- замена компрессора кондера
- замена катушек
- замена радиаторов обоих (раз в 5 лет)
- замена привода правого в сборе
- раз в пару лет замена всей подвески и тормозных дисков (колодок)
- замена задних суппортов на прульные
- замена вентилятора двигателя
- замена передних стоек вот уже второй раз
- замена датчика детонации
- каждые год(полтора) замена ремня навесного
- полная переборка рейки
- замена датчика положения педали
- замена двигателя в сборе
- каждые 5к пробега замена масла
-замена защит арок
- замена обоих бамперов
- замена капота (ну тут моя прихоть, мне не нравилась сабля, поставил капот с рестайла)
- замена всей акустики (сразу же при покупке, потомучто штатная говно)
- шумо-вибро изоляция (опять же штатная говно)
- замена подрулевого шлейфа
- замена передних сидений
Вот тот список, который я смог вспомнить
И бонусом к этому всему, он в этом году начал цвести)
 

se007

New member
нет, полностью идеальную машину, перед покупкой она была загнана на СТО и полностью проверена. А все это на ней сломалось за 8 лет. И она не одна такая, такие же Хонды заезжают с точно такими же проблемами
 

Kizoku

New member
надоело слушать одни хвальбы зомбированных. Хонда ломается и ещё как. Ну конечно, если ездить год-два в режиме пенсионера, то ниче не ломается
 

secreTSline

New member
у моей машины уже 2 тонны веса (музыка+шумка+броня), каждый день я ее жарю от дома до работы, выезжаю на трассу и пошел с места в отсечку, иначе в том месте долго придется ехать если тупить, пробега почти 400к, в таком режиме 15км при скорости 160-180 и потом упираюсь в пробку на въезде в город, и тошню в пробке, и так каждый день, естесвенно в ней че то будет отхлебывать. Но когда я езжу в таком же режиме на Субару, почему то все нормально
 

PEEPA

New member
Ого как много вас написали!
Спасибо большое всем
Продавец мой хороший знакомый, он полностью подвеску перебрал, электрику привел в порядок и на кузов окраску завез
Поэтому хз что ждать
 
если в оригинал подвеска будешь кайфовать, если аналоги стоят через год снова полезешь менять. Я бы смотрел в первую очередь на кузов, самое дорогое это пороги и задние арки. Они практически все по аркам мертвые и мало кто заморачивается с их нормальным ремонтом.
 

Kurilshik

New member
До Аккорда ездил на Passat b6 7 года, по сравнению с ВАГом на аккорде гораздо меньше что то ломается. Есть свои косяки, как с завода(Заливает мозги, болячка аккорда 7), так и годовалые, все же авто 7 года...Своевременное обслуживание и все будет в порядке
 
За 2.5 года не пожалел, это машина и вкладывать придется, даже если педаль газа будешь ласкать) из серьезных вложений это была рейка(Китай ставить не рискнул, перебрал родную) Остальное резиночки колодочки маслецо и в путь. Наездил 70т.км) Запчасти адекватно стоят, это не ВАЗ чтобы стоили копейки, где то надо с головой подойти к выбору детали, много чего можно подобрать от Одиссея и степвагона) Вообщем советую, если машина реально живая.
 

Сверху