Вибрация, в чем может быть проблема????

Всем, доброго времени суток. Honda torneo 2001г, двигатель F18B пробег 185.....км. После замены ремьня ГРМ появилась вибрация, причем до 110км/ч она не заметна, а свыше начинает бить в руль и в ноги. Подушки осмотрели трешин-рвани нет.Даже боездно дальше валить. Такая вибрация проявилась не сразу, а через время. Может что неподтянули или ослабло? Кто сталкивался с такой проблемой помогите?
 


если кроме замены грм ни чего не делалось и дело только в вибрации, то это балансиры не правильно выставлены, факт.
 

dbc

New member
там когда ремень меняют подушку откручивают которая рядом с крышкой, может её криво прикрутили.
 
можешь по подробнее написать про баллансиры, что или какой могли неправильно выставить и как это личить самому или снова ехать туду где меняли ГРМ?
 
открой мануал стр40 с 18-21пункт все подробно описанно, что или какой могли неправильно выставить-не могу знать, я не ясновидящий, конечно ехать туду где меняли ГРМ это 100% их косяк, хотя можно и самому попробовать, только зачем и темболее шкив коленвала ты сам врядле сможешь открутить без нужного ключа которого у тебя точно нет, а у меня есть))) от части может ты и прав, вообще причин масса, балансировка колес, убитая внутренняя граната, тормозные диски, порванная подушка, не правильно выставленные метки на балансирах и самое простое грыжа на колесе(извеняюсь если что то упустил, добавьте либо поправьте кто сможет).Но вопрос поставлен так, что после замены ремня грм появилась вибрация и причем здесь тогда ходовка? Не видя больного можно только гадать о болезни...
 

Grassmester

New member
как говорит знакомый мастер про причины вибраций кузова и руля: Их столько, сколько деталей в авто, и причинно-следственная связь весьма индивидуальна и порою нелогична)) Культурный специалист)))) У кого-то от малейшего люфта в наконечниках нехилый расколбас руля, а кто-то спокойно ездит на убитых) Поэтому до кучи накидать можно много: рейка, люфтящие наконечники, тяги, шаровые, гнутые приводы, подвесной, подклинивающие суппорта, болтающаяся ступица, колодки, кончившиеся амортизаторы...и т.д. Ну, а если учитывать замену ГРМ...да, могли с метками напутать.
 

Metgezel Hond

New member
не хочу с тобой спорить т.к. ты девушка и я должен уступить, темболее, что ты согласилась со мной.Но насчет рейки, наконечников, тяг, шаровых, амортизаторов(в нашем случае стояк) я не согласен т.к. причинно-следственной связью скорее будет стук, грохот, скрип.Болтающаяся ступица - на хонде прежде чем появится люфт в орегинальном ступичном подшипнике тебя замучает дикий гул по всему салону(я бы ни кому не советовал ждать когда залюфтит, приводит к печальным последствиям). Мастеру привет...Причинно-следственная связь весьма индивидуальна и порою нелогична-это не относится к автомобилю ни как.Авто это совокупность сложных механизмов в основе которых лежат законы физики и некоторых других точных наук, поэтому с научной точки зрения можно найти закономерность во всех процессах происходящих в нем.
 
читаю и улыбаюсь, какой молодец, побольше бы таких парней, как ты) Совершенно верно, мужчине спорить с девушкой не нужно, тем более по данной теме) Зачем? )) Я выслушаю твое мнение, как более осведомленного человека, это полезно, приму информацию к сведению и сделаю выводы) Если с чем-то не согласна, приведу доводы, а ты изложишь свою точку зрения, объяснишь мне, в каких моментах я ошибаюсь. Про ступицу. Саш, человек приезжал на СТО с жалобами на вибрацию на руле. Выяснилось, что недавно ремонтировался на другой станции. Банально - не дотянули гайку, из-за чего ступица немного люфтила. На небольшой скорости гула ту-154 не наблюдалось, с увеличением скорости гул начинал беспокоить, руль потряхивало. Подтянули, вибрация ушла, гул исчез. Человек вовремя спохватился, проблема не усугубилась, до гибели подшипника и печальных последствий там не дошло. Про наконечники я не просто так написала. У товарища на фольксвагене симптомы аналогичные были, после 80км/ч потряхивало руль. Загнали на яму. Люфт наконечников был небольшой, но при проверке, конечно, ощущался. Заменили. Полет нормальный, никакой вибрации. По твоим словам, вибрация на руле не должна быть следствием люфтящих наконечников. Скорее грохот, стук, скрип. Только никакого грохотания не было, не та деструктивная стадия, видимо) И ушла вибрация с их заменой. Нелогичный же случай получается? Лет семь тому назад ездила на купэхе интегре, так вот, при просящихся под замену шаровых был не только глухой стук на неровностях, но и ненавистная вибрация, весьмааа ощутимая, которая ушла при их замене. Тоже нелогично? А мастер свое дело знает, больше половины жизни отдал автомобилям. И с научной точки зрения может расклад сделать)) Только есть реальная практика. И интересных случаев в ремонте полно, когда, казалось бы, одно не должно прямо зависеть от другого (с той самой научной точки), тем не менее зависело, и проблемы разрешались)) Мне кажется, многие автовладельцы при экслуатации авто оказывались в ситуации необъяснимо, но факт)
 
необъяснимо, но факт-больше похоже на мистику. На самом деле очень приятно от такой красивой девушки слышать оргументированые доводы касающиеся эксплуатации авто, не каждый парень сменивший кучу машин может так рассуждать, я поражен.Внеси ясность, это твое хобби либо у тебя парень автомеханник? Откуда познания?
 

Inozemtseva

New member
спасибо) Это хобби. Часто спрашивают откуда такое у девушки и зачем оно мне нужно)) Конечно, каждый в жизни должен заниматься своим делом - ремонтировать автомобили, строить дома, лечить больных, учить детей и т.д. Но если ты садишься за руль автомобиля, то определенная база знаний должна быть, любой водитель должен знать устройство авто и понимать, что из чего следует. Хотя бы ради собственной безопасности... Кто-то этим пренебрегает, а у кого-то обычный интерес перерастает в увлечение)
 

Nick_CorrectniY

New member
неужели ты сама ремонтируешь свой автомобиль или ты только теоретик и если не секрет чем еще увлекаешься?
 
про другие увлечения - это лишнее уже) Интересно, автор темы с грмщиной своей разобрался или нет)))))) Что касается ремонта....неееее, что ты. Саш, да мне при всем желании на многие манипуляции элементарно не хватает физических сил) Если и лезу куда-то сама, то в любом случае мужчина должен быть где-то неподалеку, в поле зрения, на тот случай, если потребуются сильные, ловкие руки) И желательно умелые и опытные))))) Летом как-то дело было...день свободный выдался, погода замечательная, надумала масло заменить в коробке, зачем я куда-то поеду, там нехитрая процедура, яма даже не нужна, пробка недалеко, в зоне доступа. Думаю, сейчас солью, залью и красотаааа))) Всё необходимое приготовила, поддомкратила аккорд, сняла колесо, подставок напихала, улеглась...четырехгранник вставила, агааааааа, не тут-то было. Пробка сидела намертво... И что? И всё)))) Что я могу? Полежать, позагорать рядом с машиной)))))) Пока техподдержка не прибудет))) Отец в гараж приехал, поругался на мой некачественный ключ непонятно из какого сплава, который погнулся, как пластилиновый, в процессе откручивания....))) В общем, в итоге пробку победили, конечно же)) Масло я поменяла, но для себя выводы сделала) А в основном ремонтируют мою машину два доктора, два товарища, с которыми знакома уже не первый год, кстати, наши тёзки, оба Саши, у них своя станция) Доверяю полностью, но всегда стою/сижу над душой, наблюдаю, иной раз вмешиваюсь в процесс, нуууу дык, как же без этого)))
 
)))))даааа, наверно интересно было бы понаблюдать за тобой, когда ты масло пыталась поменять))))Кстате, слил, залил, а как же фильтр заменить? Иначе смысл такой замены? Или ты опять хочешь меня удивить и скажешь, что тебе механика больше нравится?
 
не буду больше удивлять, хватит)) В последнее время мне больше нравится быть пассажи слушать музыку, смотреть в окно))))) Разленилась)) На шестом поколении же нет выносного, на акпп mcka и mcja не меняют фильтр при замене жижи, там же он внутри, коробку нужно снимать и половинить, чтобы до него добраться. На седьмом с коробой mcta внешний меняли, да, небольшой металлический бочонок с трубочками, недалеко от воздушного фильтра, сидит сверху на коробке, если можно так выразиться)) Хотя у официалов на плановом ТО при замене масла в акпп эти фильтры игнорировались не у одного хондовода, как будто их и не существует. Пока не ткнешь: А это? .) И в ответ: Необязательно, если нужно, поменяем.Хм. На восьмом аккорде тоже ж выносной вроде бы есть. Правда, не смотрела, не знаю, где он там дислоцируется)
 
Наверно правильней было сначала спросить на чем ты ездишь, а потом уже про фильтр речь вести.Помоему очень плохо, что на автоматах хонды нет поддона, не фильтр заменить, не отложения убрать.Вывод:не нужно затягивать с заменой масла.Чем чаще, тем лучше. Официалы-страшные люди, надежды на них нет, могут и замену масла в акпп проигнорировать, не то что фильтр какойто.За ними глаз, да глаз.
 

GrokRu

New member
Хорошо вы себя нашли. Вообщем загнал машину где менял ГРМ. С мастером поговорил объяснил мою проблему. Начали с простого: сняли колеса и отбалансировали, оказывается был приличный дисбаланс. Суть в чем, после замены ГРМ меня один тип в правый бок стукнул, удар как раз пришел на колесо. Загнул рычаг, это мы сразу поменяли и развал сделали. вроде все нормуль. А когда выкатил за город и надовил нагошет, тут то и пошла вибра. Суть да дело, отбалансировали и вибра ушла. Но за рекомендации спасибо. А про звон ступичного подшибника это точно, по всему салону стоит.
 

immelstorm

New member
не зачто, главное что проблема решена и авто радует своего владельца.Удачи на дорогах.
 

Morgan

New member
как всё просто оказалось, решение было на поверхности, не пришлось глубоко копать. Берегите хонду, безаварийной и безполомочной езды вам))
 

Сверху