Уважаемые,вас. Хочу войти в аккордеон клуб. В планах взять аккорд 2007года. Машина будет эксплуатировать на крайнем севере. Вот пример. Если можете

Уважаемые,приветствую вас. Хочу войти в аккордеон клуб. В планах взять аккорд 2007года. Машина будет эксплуатировать на крайнем севере. Вот пример.
Если можете,подскажите:
1)С какими проблемами я могу столкнуться при покупке данного авто(естественно я понимаю что впервую очередь надо смотреть кузов и то что после покупки около 200к надо будет вложить)
2) Какой движок лучше брать(2.0 или 2.4)(тут совсем не понимаю)
3) тайп-с или экзекутив(но моё личное предпочтение с люком)
4) автомат или палка(я понимаю что на аккордах автомат вечен но все же сомнения есть,как он будет переживать плохую погоду)
5) Как аккорд 7 переживает сильные морозы и пурги
6) Ну и буду естественно благодарен если подскажите мыслей по поводу хороших запчастей и тп
 


Plavsyuk

New member
смысл такую машину рассматривать на механике.... ладно бы, какой нибудь фокус, а тут все же аккорд..... масло главное в коробке вовремя менять.
 

Sagot

New member
Двушку автомат, без люка, зима нормально, в -40 заводится без проблем
 

id76

New member
Если он будет за 770 то готовь сразу еще 300-400,ты сделаешь все вообще
На кузов я потратил 200+ по технике еще столько же
Лучше брать 2.4
В нынешних условиях лучше палку бери
А так в морозы норм было -40 и ниже с автозапуска заводится ни каких проблем,в морозы только моторчик печки помирать начал
 

AnalTeen

New member
шаткую валкую херню пенсионерскую... камри не рулится, кренится, не едет... даже 3.5 7 баян на Мт атмотюн выносит на ура хоть 0-100, хоть 100-200
 

Zema Sol

New member
проехал на 40, всю дорогу меня преследовала пластиковая накладка на магнитоле, оставила неплохие в целом ощущения. Проехал на 2.4 аккордеоне, о камри забыл)
 
лучше взять машину которая едет быстро и недолго?))))) ты наверное просто сам ее не ремонтируешь?)) или весь бюджет семейный в Хонду вкладываешь.
 

Stricker

New member

- почему недолго?
Атмо проекты надежные, на турбо привода также 300пони держат, коробка мощность переваривает что Ат, что Мт на нормальном сцеплении, которое держит момент.
- почему вкладывать постоянно?
Один раз обслужил качественно по оригиналу, запас по тормозам и катайся в удовольствие, крути over 8k оборотов, на сток маслонасосе не пенит масло до 8000rpm, выше уже ставить маслонасос euro-r без балансвалов…
В основном обычное ТО, просто чаще смена тех. жидкостей, по регламенту регулировка клапанов и т.д.,
- к чему такие бредовые вопросы? Кто хочет кататься катается и не задумывается.
И кстати по ремонту, если что-то могу сделать и есть соответствующий инструмент/место/воемя, почему бы и нет, хотя за 7.5 лет владения 7 баяном на Мт ремонтов то по пальцам пересчитать, в основном обслуживание
 
Какая комплектация тебе решать,по поводу мотора,вроде я слышал у 2.4 масложор есть,но не факт,а так движки оба хорошие,если не гонять то 2.0 за глаза,по поводу автомат или механика тоже тебе решать по желанию,автомат качественный спору нет,да и удобнее). По поводу морозов,в -35 заводил,да,тяжело было ей,но заводилась. Главное хороший аккум и рабочий стартер,и все будет ок в мороз.
 

Ferago

New member
2.0 акпп бери
мозги только проверить надо будет, если козырек на корпус не ставили и не меняли уже к этому времени. погугли эту проблему
 

Сверху