У меня Аккорд 1999 года.при высоких оборотах есть масло.это должно так быть?



может у товарища Валерия пробег огромный, не знаю (? ) у меня 170 тыщ (2006гв мкпп 2.0): ни разу не доливал от замены до замены. Эта особенность тачки меня приятно поражает.
 

pildwell

New member
Присоединяюсь к Артуру. Таковы уж F-двигатели. Ну а K-двигатель - это совсем из другой оперы, К - вообще отличный мотор если за ним следить.
 

Lizunoff

New member
у них, насколько я помню, до капиталки 300 т.км. у тебя 170, а у него машина 99 го, явно двиг уставший и просит капиталить
 

EEM

New member
до 3х литров на 10.000 говорят при отжигах, что нормально. Больше — кольца под замену (про движки f серии)
 
ну не то чтоб нормально, но до 3х литров говорят проще доливать масло чем капиталить. У меня двиг ф18б2 жрал 7+, после капиталки пробег 5500 — уровень стоит на месте. ( очень много кручу до 5—6 тыс )
 
Даже в инструкции по эксплуатации (для 8 кузова) написано, что 1литр на 1000 км норма. Хотя сам от ТО до ТО не подливаю
 
опять же, смотря как на газ давить. прошлым летом давал под красную зону, доливал иногда. зимой спокойно ездил, ни капли не долил, всё в норме.
 
Аккорд cg8, f18b2, пробег 201 тыс. при спокойной по городу - не жрет. Если крутить или траса, пусть даже при скорости 120 - будет поджирать. Замена колечек и МСК решает проблему. Подсчитывал бюджет - около 200 долларов по железяках. Решил не морочиться, доливаю. Люди, не путайте 7 и 8 баяны с К-серией с 6ми аккордами. Совсем другие двигатели.
 
Высокие, это сколько? Какой пробег? Какое масло? Были ли перегревы, работа при низком уровне масла/антифриза, как долго, если были? А вообще, 1 л на 1000 это много. Выкручивай свечи, смотри нагар, мерь компрессию...
 

Сверху