Руль тянет вправо

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Читал что один из датчиков износился, а VSA неправильные выводы делает... Есть мысли? При этом в положении тумблера EPS в положении - - руль уже на 5 км/ч через 2 метра выкручивается самостоятельно из крайнего левого положения в крайнее правое, в положении + - уход вправо очень плавный...
 


это все равно что колеса на левой стороне приспустить - тоже вариант, но не поможет... машина на подъемнике, колеса вывешены, двигатель работает, тумблер в положении + - руль стоит прямо, только переключаем тумблер на - - руль срывается с места и раскручивается вправо так что с силой ударяет в крайнее правое положение. попытались через компьютер выйти на управление EPS - глухо, сказали только в авторизированном центре родным сканером можно помоч, а там мне говорят что у них прошивки МЕГА новые скорее всего мой блок управления не найдут... но надо попробовать
 

skywa1ker

New member
такая же ситуация ...руль пастаянно в право тянет .. это просто мозги у электрорейки глючат ...на сервисе сказали что можно попробывать к заводским настройкам скинуть мозг .. пока непробывал ..надеюсь поможет..
 
да я кстати такуюже тему слышал что чето с епс напутано... я уже привык что руль в право крутится легче чем в лево)))
 
Поставил я недавно колеса с летней резиной и стало у меня руль тянуть в право, поехал на СТО схождение проверить, сказали что хорошо даже трогать не будем что-то поправлять. Вот и начал искать я из-за чего: мне сказали может из-за того что износ резины с одной стороны колеса больше другого, резина у меня имеет направление движения, поэтому пришлось колеса перебортовывать, сделали Но все равно тянет вправо (думаю если бы было из-за резины то стало бы тянуть влево, а нет). Решение почти нашлось со временем само-собой. Ехал поздно вечером домой, и так как пробок уже нет, то решил через центр прокатиться. По центральной улице накатана колея от колес машин, а резина у меня стоит 225 ширина и естественно не вмещается в эту ямку. Машина с правым рулем поэтому всегда пытаешься максимально прижаться к правому борту так как его лучше контролировать, чтобы левый уж точно ничего не задевал. И получается давление на колесо приходиться только на один бок и поэтому машину и ведет, когда перемещаюсь на другой бок колеи то и машину понесло в другую сторону. Но есть существенное НО, на трассе при гладкой дороге все равно машинку вправо тянет при любом положении EPC, особенно при торможении. А на зимней резине не тянуло вообще. Логично сделать вывод что из-за колес.
 
У меня тоже руль тянет вправо. Тоже долго загонялся. не мог понять в чём дело, пока толковые механики не покрутили колёса, когда машинка была на подъёмнике. Всё оказалось просто. В супортах погнуло направляющие и как следствие колодки не разжимались как следует. Пока не купил направляющие вышел из положения тем, что правое колесо накачал сильнее чем лево и проблема исчезла.
 
здраствуйте дамы и господа. это проблема решается путем обучения рулевой рейки, по крайней мере у на в Улан-Удэ, это так называется. т.е. вам нужен хороший автоэлектрик, не тот кто окейно ставит сигналки, а именно тот кто шарит в эликтричестве всего автомобиля и умеет делать диагностику, У него в обяз должен быть СКАНЕР, с помощью которого он и обучит вашу EPS (electronic power steering) правильному управлению, т.е. сделает своего рода адаптацию, в Улан-Удэ эта процедура стоит 500-700 рублей, кстати, после которой не рекомендуется снимать на долгое время аккумулятор. был такой же трабл, я заплатил 500р и подождал 10 минут и с тех пор забыл, что эт такое.
 
У меня руль сначала влево тянуло, поехал на сервис, сделали развал схождения, стал четко прямо, поездил немного, а теперь вот вправо стало тянуть. Только после развала уже почему-то так же и осталось((
 

Сверху