Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята . Меняю двигатель на контрактный от праворукого японца к24а3, по мимо
Ребята всем привет. Меняю двигатель на контрактный от праворукого японца к24а3, по мимо насоса гур нужно ли какие либо датчики переставлять со старого мотора?
у знакомого механика, корешь лет 15 уже движки возит (с доками) раньше ни кто документы не спрашивал на них, он их в архиве хранил, сейчас чуть не каждую неделю звонят, приезжают за этими доками
номер двигателя не важен, по нему проверяют только угнан или нет, не зарегистрирован ли на другой машине или нет. Важна МОДЕЛЬ двигателя. Если отличается, завернут.
это точная инфа. Если у кого-то не проверили совсем двигатель, просто везение. Сейчас проверяют, потому что угонов все больше и машина может быть криминальная. Японцы конечно подкинули проблем, сам голову ломаю, как без геморроя и НАМИ двигатель в ПТС вписать. Родной K24A3, японский K24A. Для ГИБДД это разные двигатели.
да поставить на учёт новому владельцу не проблема. 5-10к решает. Но я хочу именно вписать эту модель двигателя в ПТС, пусть и укажут 200 лошадей, налог станет больше на рублей 500. У меня есть и ГТД и ДКП. Пока не занимался этим.