Ребят привет.вот думаю приобрести аккорд 08 года.с 2литровым движком.на что

Ребят привет.вот думаю приобрести аккорд 08 года.с 2литровым движком.на что обратить внимание, какие слабые места.дорогие ли запчасти.??до этого тойта королла была, проблем не было вообще, затем сузуки гранд витара, но ее конский расход меня одолел, вот решил хонду взять.
 


SlavaCD

New member
у меня седьмой 11.5--13.05 кушает по городу, я думаю восьмой не меньше ), так что по бензину не особо получится сэкономить !!!
 

koles

New member
2.4авт, я думаю двушка не особо меньше кушает, ну если только не на механике и то смотря как ездить
 
Не знаю что у вас там с двигунами, 2, 4 акпп 10, 5л есть с постоянным климатом и далеко не пинсионерским стилем езды
 

kostyank

New member
Надо учитывать где живешь, у меня город 100 на 100 метром, 470 светофоров и 5 тысяч лежащих, Кули нет, получается только и делаешь что жмешь то газ то тормоз !!! С Тюмени вчера приехал, там и 9 литров и 10 показывает !
 

LiXuS

New member
запчасти оригинал не особо дешёвые, так что смотрю все, рейка, коробка, диагностика : ходовка и двигатель, а в целом если хозяин не животное то машина надёжная !!!
 
Слабые места Honda Accord (Хонда Аккорд) 8 поколения.
Обзор эксплуатационных особенностей машины.

Статьи про слабые места автомобилей мы пишем сознательно с большой задержкой. Дело в том, что нам необходимо время для накопления подробной и достоверной информации о его обслуживании. Так же получилось и с Аккордом 8 поколения - у дилеров уже стоят 9-е “Аккорды”, которые в неспециализированные сервисы практически не обращаются. Соответственно, пока автовладельцы новых автомобилей пользуются услугами официальных дилеров, объективной информации о слабых местах автомобилей мало. Все что есть, - все остается в стенах сервисных центров. Но, как только автомобиль снимается с гарантии, информация становится более полной.Honda Accord (Хонда Аккорд) 8 поколения

К тому же, Honda Accord 8 поколения все чаще стали продаваться на вторичном рынке, и обращения в сервис перед покупкой автомобиля значительно выросли.

Итак, поговорим о слабых местах Honda Accord 8 поколения (кузовной индекс CU).

Сразу оговоримся, - мы не будем разбирать и относить к “слабым местам” такие проблемы, как “выцветание лакокрасочного покрытия” или “проблема с датчиком дождя”. Мы даже не знаем, есть ли они у Аккордов 8 поколения, по причине того, что это не влияет на работоспособность автомобиля и лежит в плоскости “неудобств, замечаемых только хозяином”. Будем говорить только о серьезных недочетах, которые найдены нами в процессе обслуживания этих автомобилей. С погрешностью на условия эксплуатации, разумеется.

Подкапотное пространство:

Двигатель R20.

Проблем с двигателем R20 нет совсем никаких. Точнее пока нет, но и предпосылок к их появлению тоже нет. В обзоре про двигатели, мы достаточно подробно рассказали про эти моторы. Суть их описания можно свести к трем словам: простые, надежные, но слабоватые для больших машин. Нет, конечно, 150 с хвостиком л.с. что из них выжимают, вполне достаточно, чтобы передвигаться, но удовольствие от этого процесса получить сложно. А так - тонких мест по этому мотору просто нет.

Слабые места Honda Accord (Хонда Аккорд) 8 поколения. Двигатель

Двигатель K24.

Совсем другая история. У K24, установленных на Аккордах 8 поколения появилось сразу два слабых места, по сравнению с K24 7-го поколения.

Первое - это шестерня VTC, установленная на впускном распредвале. Мы уже рассказывали про проблему “треска при запуске” у Аккордов 8 поколения. Так вот, проблема эта имеет корни именно в этом сложном устройстве. На самом деле, оно не такое и сложное, - конструктивно оно просто до гениальности. Единственная его “слабость” - слишком трепетное отношение к качественному маслу.. В условиях России эта шестерня часто забивается внутри отработанным и закоксовавшимся маслом, что ведет к заклиниванию стопорного механизма, и появлению треска из-под капота автомобиля. Избавиться от этой проблемы иногда сложно даже заменив шестерню. По масляной системе продолжают носиться “ошметки” масла (особенно, если использовалась промывка), которые, со временем, опять “запечатывают” механизм. Тут требуется только терпение и достаточно дорогой ремонт (замена шестерни подразумевает разбор ГБЦ и снятие цепи) + чистка масляной системы, включая снятие поддона.

Проверяется состояние VTC достаточно просто, но долго. Необходимо оставить автомобиль на час-два постоять спокойно, чтобы масло стекло из ГБЦ и при запуске давление в шестерне VTC было недостаточным. Если стопор не выполняет функции - через пару часов “стояния” Вы обязательно услышите при запуске сухой треск из-под капота.

Второе слабое место - выпускной распредвал. Если на Аккордах 7 поколения он был с тремя кулачками на цилиндр, то на 8 аккорде его сделали таким же, как на К20 “седьмого”, то есть с одним кулачком на цилиндр. Такая конструкция достаточно плохо относится к неправильному маслу, неправильным интервалам замены масла и регулировке клапанов. Кулачки рассыпаются от ударной нагрузки и отсутствия смазки в узле, что ведет к замене распредвала, - дорогой и сложной операции.

Проверяется еще проще, чем шестерня VT
 

Сверху