Полноприводный или переднеприводный?

Lera Moskaljova

New member
Правда что по затратам полноприводный аккорд обходится дороже чем переднеприводный??
 


Не правда. Я не ощущаю. Дороговизна обслуживания вэдового аккорда - миф, это не ауди со сложной системой полного привода. Переднеприводный тайп-с представляет большую угрозу для бюджета, больше любит деньги, нежели его вэдовый брат cf5)) Ну, это личное, эмоции, понятно, что поколения разные, разные автомобили, некорректное сравнение)) А если сравнивать полноприводный аккорд с аналогичным моноприводником...ну, да, гранат побольше, чем на недовэдэ)) И если у тебя помрет КОРОБКА (эта тема ведь для тебя важна), то замена ее на вэдовом аккорде обойдется дороже. И на поиски живого контрактного экземпляра потратишь чуть больше времени, потому что MCKA - более редкий зверь)) И ремонт, и вариант с контрактной коробой - это лотерея. Дохли у людей и отремонтированные спецами коробы (и их снова трясли), дохли и контрактные, жили отремонтированные, жили и контрактные. Поэтому в данном вопросе хондаводы делятся на два лагеря: кто-то за контракт рьяно выступает, а кто-то - за оживление скончавшейся родной кпп))
 
Это крайности, конечно. Если говорить о текущем обслуживании авто, то особой разницы не почувствуешь. Открой сайт epcdata или и посмотри на баяны, найди отличия. Зайди на тот же exist и проанализируй цены на детали. Во всем сам убедишься. ВООЧИЮ. Не с чьих-то слов.
 

Lera Moskaljova

New member
На вэдовых задние ступичные подшипники меняются отдельно от ступиц, а вот на моноприводниках тебе придется потратиться поболее, потому что там подшипник идет в сборе со ступицой. Что еще? Задние стойки стабилизатора поперечной устойчивости иные, иные задние рычаги, аммортизаторы. Какой-то еще был нюанс при замене шаровых на вэдовом.....вспомнила, верхние шаровые были приобретены мною от моноприводника, товарищ подсказал номер запчасти, он менял на своем недовэдэ, но шаровая не подошла по размерам, на вэдовых усиленные. Штангенциркуль в помощь)) Померяли, выбрали в магазине то, что нужно, обменяли, те же деньги, это не проблема. Само собой, гранаты сзади... Топливный фильтр на вэдовом выносной, а не погружной, как на моноприводе. Вот, это то, что сразу пришло на ум. По остальным деталям - взаимозаменяемое.
 

Анечка

New member
Да не за что ;) Нуууу, не первый же день за рулем)) Автомобили - это увлечение) А к аккордам особенная страсть)))))))
 

SlavaCD

New member
Нет. Полный привод только на одновальном двухлитровом VTS.
 

SlavaCD

New member
Просто думаю какой купить, поэтому такой интерес.. Кто советует сир, кто советует вэдовый. теперь вот незнаю какой выбрать после того как ты мне всё объяснила по полкам.
 

HostingSponsor

New member
Решай сам, Саш, что будет лично для тебя иметь большее значение - подключаемый полный привод или более мощный движок с типтроником. Как определишься чисто теоретически, прокатись на сире и на вэдовом. Сравни ощущения от рулежки) Мнение может поменяться))
 

Rastov

New member
Ну а как ты бы выбрала? ) Вэдовый же полюбому дорогу лучше держит?
 

l207511

New member
Аккорды вообще хорошо дорогу держат, особенность подвески. И вэдэ, и недовэдэ. В ледяную горку и по небольшим сугробам - да, на 4wd легко. На 2wd сложнее будет. Мне зимой, конечно же, больше нравится эксплуатировать шестой аккорд с полным приводом))) Только передние колесья буксанули, оп, зад подключился и поеееееехали)) Кстати, какие у вас ставки по транспортному налогу? Некоторых этот момент отпугивает)) Посчитай транспортный налог на сир, ну, просто так...))
 

Вл Ад

New member
Хм) это интересный вопрос.. прям озадачила) нужно будет взглянуть.
 

ebonoserv

New member
ну купил. правда не сир и не вэдовый)) акор 2000 год двиг втэк 150 лс автомат
 

Сверху