Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не правда. Я не ощущаю. Дороговизна обслуживания вэдового аккорда - миф, это не ауди со сложной системой полного привода. Переднеприводный тайп-с представляет большую угрозу для бюджета, больше любит деньги, нежели его вэдовый брат cf5)) Ну, это личное, эмоции, понятно, что поколения разные, разные автомобили, некорректное сравнение)) А если сравнивать полноприводный аккорд с аналогичным моноприводником...ну, да, гранат побольше, чем на недовэдэ)) И если у тебя помрет КОРОБКА (эта тема ведь для тебя важна), то замена ее на вэдовом аккорде обойдется дороже. И на поиски живого контрактного экземпляра потратишь чуть больше времени, потому что MCKA - более редкий зверь)) И ремонт, и вариант с контрактной коробой - это лотерея. Дохли у людей и отремонтированные спецами коробы (и их снова трясли), дохли и контрактные, жили отремонтированные, жили и контрактные. Поэтому в данном вопросе хондаводы делятся на два лагеря: кто-то за контракт рьяно выступает, а кто-то - за оживление скончавшейся родной кпп))
Это крайности, конечно. Если говорить о текущем обслуживании авто, то особой разницы не почувствуешь. Открой сайт epcdata или и посмотри на баяны, найди отличия. Зайди на тот же exist и проанализируй цены на детали. Во всем сам убедишься. ВООЧИЮ. Не с чьих-то слов.
На вэдовых задние ступичные подшипники меняются отдельно от ступиц, а вот на моноприводниках тебе придется потратиться поболее, потому что там подшипник идет в сборе со ступицой. Что еще? Задние стойки стабилизатора поперечной устойчивости иные, иные задние рычаги, аммортизаторы. Какой-то еще был нюанс при замене шаровых на вэдовом.....вспомнила, верхние шаровые были приобретены мною от моноприводника, товарищ подсказал номер запчасти, он менял на своем недовэдэ, но шаровая не подошла по размерам, на вэдовых усиленные. Штангенциркуль в помощь)) Померяли, выбрали в магазине то, что нужно, обменяли, те же деньги, это не проблема. Само собой, гранаты сзади... Топливный фильтр на вэдовом выносной, а не погружной, как на моноприводе. Вот, это то, что сразу пришло на ум. По остальным деталям - взаимозаменяемое.
Просто думаю какой купить, поэтому такой интерес.. Кто советует сир, кто советует вэдовый. теперь вот незнаю какой выбрать после того как ты мне всё объяснила по полкам.
Решай сам, Саш, что будет лично для тебя иметь большее значение - подключаемый полный привод или более мощный движок с типтроником. Как определишься чисто теоретически, прокатись на сире и на вэдовом. Сравни ощущения от рулежки) Мнение может поменяться))
Аккорды вообще хорошо дорогу держат, особенность подвески. И вэдэ, и недовэдэ. В ледяную горку и по небольшим сугробам - да, на 4wd легко. На 2wd сложнее будет. Мне зимой, конечно же, больше нравится эксплуатировать шестой аккорд с полным приводом))) Только передние колесья буксанули, оп, зад подключился и поеееееехали)) Кстати, какие у вас ставки по транспортному налогу? Некоторых этот момент отпугивает)) Посчитай транспортный налог на сир, ну, просто так...))