Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подумываю пересаживаться на Аккорд 8, какие варианты мотор-коробка лучше всего и какие самые проблемные места к этому возрасту
Два литра брать надо,если режим передвижения спокойный. 2.4 мотор, это постоянно курить форумы: куда уходит масло, течь крышки втек, залегшие кольца, цена капиталки или контрактного двигателя. Короче 2.4 проблемный мотор. По уму никто не обслуживает и масло каждые 5к не меняет. Живых их по пальцам пересчитать.
К коробкам вопросов нет. Ходят долго и есть не просят
если 2,4 обслуживать нормально(масла,фильтра,свечи,регулировка клапанов) то все с этим мотором будет ОК. Ну а если же зажмотить на обслуживание,то и исход будет такой как ты пишешь. Все зависит от владельца.
2.4 ищи(он то и то не особо едет. Ищи долго и тщательно, без особого жора и который обслуживали здесь и сейчас.
Я 2 года катаюсь, вложения только на всякие плюшки, линзы там и тп и по ходовой, масло до 4 тысяч не берёт, потом начинает, поэтому и меняю на 4 тыс.
у каждого авто есть большие минусы, у меня сейчас мазда 6 Gg, у нас самый большой минус- кузов очень гниет, масло часто едят, гремят заслонки, течет рейка и т.п. Вот интересно, как у этих моделей