подумываю пересаживаться на Аккорд 8, какие варианты мотор-коробка лучше всего и какие самые проблемные места к этому возрасту

Disignmaker

New member
Всем привет, подумываю пересаживаться на Аккорд 8, какие варианты мотор-коробка лучше всего и какие самые проблемные места к этому возрасту?
 


batyr

New member
расслабься со своей ламбой и ферой

zeEgAMdDHLJSZGDJ4-bZ915VmiYWlbgtqSuT86VTBYLctXzuVX4zeXue-pSUeUsEO64s6dr7Y96CvCS-r0dlc-no.jpg
 

samarity

New member
есть Acura TSX 2 поколения(та же Хонда Аккорд 8) с 3.5 двигателями с завода... но это крайне редкие аппараты
 
Два литра брать надо,если режим передвижения спокойный. 2.4 мотор, это постоянно курить форумы: куда уходит масло, течь крышки втек, залегшие кольца, цена капиталки или контрактного двигателя. Короче 2.4 проблемный мотор. По уму никто не обслуживает и масло каждые 5к не меняет. Живых их по пальцам пересчитать.
К коробкам вопросов нет. Ходят долго и есть не просят
 

lapochka1377

New member
если 2,4 обслуживать нормально(масла,фильтра,свечи,регулировка клапанов) то все с этим мотором будет ОК. Ну а если же зажмотить на обслуживание,то и исход будет такой как ты пишешь. Все зависит от владельца.
 
2.4 ищи(он то и то не особо едет. Ищи долго и тщательно, без особого жора и который обслуживали здесь и сейчас.
Я 2 года катаюсь, вложения только на всякие плюшки, линзы там и тп и по ходовой, масло до 4 тысяч не берёт, потом начинает, поэтому и меняю на 4 тыс.
 
2.0 найти проще неубитый, потому что его убить сложно. Да, едет похуже немного, комплектация попроще. Зато беспроблемный, жрет мало и налог меньше.
 

egoist

New member
ты какую машину не возьми, что то есть дорогое, а что то подешевле, патрубок прохудился 500руб, поршневую уложил 100к.
 

arthock

New member
у каждого авто есть большие минусы, у меня сейчас мазда 6 Gg, у нас самый большой минус- кузов очень гниет, масло часто едят, гремят заслонки, течет рейка и т.п. Вот интересно, как у этих моделей
 

Сверху