Подскажите что делать

Я сегодня снял дросильную заслонку прочистил ее и установил назад но когда я завел машину она стала не нормально работать а когда газу добавляешь она начинает глохнуть обороты падают до минимума или вообще глохнет, А КОГДА СВЕЧИ ВЫКРУЧИВАЕШЬ ОНИ ЧЕРНЫЕ.
 


это англиское сокращение ДПДЗ, датчик положения дроссельной заслонки, должно быть 0.2 или -0.2, просто все кто промывает дроссель, потом мучаются, так как не помечают, как были закреплены датчики. машина то хоть какая?
 
А за датчика абсолютного давления во впускном коллекторе он не мог выйти из строя и за него может быть такой эфект????
 
Датчики не надо было трогать, там и с ними все прекрасно чистится. Сам проделывал сей процесс - проблем не возникло.
 

Тутта

New member
кто бы знал, я на toyote чистил все снимал и обратно ставил не чего такого и не было и тут думал так же будет а тут все сложнее на много
 

gemaglabin

New member
тойта многое прощает, у меня знакомый ездил без датчика кислорода неделю, только потом чек загорелся. Если он (датчик абсолютного разряжения) выйдет из строя то машина даже если заведется, то не сможешь даже тронуться, ни разу не слышал, что бы он вообще выходил из строя. а для чего чистил дроссель, случайно не с затупом борешься???
 
У меня обороты иногда падают когда D включаешь до 500 об/мин. Заглушишь заведешь машину обороты опять нормально становятся а могут и не подняться.
 

Morgan

New member
Еще не проверял щас поеду по городу покатаюсь и патом отпишусь
 
Вообще у самого в планах, т.к. вскрывал у себя - его не оказалось, вообщем надо подбирать с другого авто - будет намного дешевле... за родной в томске в магазине просят 1500, оно того не стоит, можно и за 500 почти такойже взять.
 

Сверху