Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу приобрести аккорд 2, 4 executive. 2006г. 1)120000 пробег это нормально для такой машины? 2) подскажите какое масло лить? 3)В обслуге в среднем по деньгам как?
у меня такой, только 2007 г. 1) Пробег уже 135 т.р. от ТО до ТО ни одной проблемы, движок способен пройти и 1 млн.км. так что пробег нормальный. 2) Лью штатное, но кто-то советует то Мобиль то еще что-то 3) В среднем если делать ТО у ОД и менять все что они скажут то где-то 20 - 40 т.р. Но если что-то делать самому а что-то в проверенных местах + закупаться в проверенных местах, то смело можешь расходы у ОД делить на 2, 5)) Подводные камни, их может и не быть, просто владелец может и не знать о чем-то, например о том, что машина начала не так переключаться или еще что-то. Смотря как он на ней ездил, если впуливал то лучще обратиться к спецам, да и вообще лучще сразу к спецам, если береж б/у не из салона... а то всякое может быть...
для 2006 года пробег более чем нормальный (на моей 2006 года уже 140ткм...полет нормальный). Проверь прохождения ТО - каждые 15000 км - штампы в сервисной книге. Цена ТО у офицалов около 5-7 тыс за работу (если только ТО не большое как на 90000) запчасти для ТО можно привозить свои - оригинальные... Колодки и фильтра - не оригинальные - вопросов никогда не возникало. По деньгам тоже около 5 тыс рублей (масло, фильтра, гайка, колодки и тп...) Проверьте рулевую рейку, тк пробег приличный и не понятно кто ездил и как. Рейка не слабая и не ломкая просто сами понимаете, можно все сломать... Есть дилеры с акциями на машины у кот. закончились гарантийные сроки - скидка на стоимость работ до 50%. Ремонтируюсь только на оф.дилере со скидкой на работы, запчасти привожу всегда свои. Машина радует уже 5 лет