Не могу понять-подскажите кто сталкивался

Высокий

New member
У меня хонда Торнео 2001г, двигатель F18B, коробка обычный автомат. При нажатии на педаль тормоза и перевода рукоятки из положения Паркинг, нажимаешь кнопку на рукоятке переключения, кнопка не включается. Но при сильном нажатии на педаль тормоза кнопка включается и дает перевести из положения Паркинг во все остальные положения. В чем может быть причина? Может это связано с морозами? У кого есть какие предположения?
 


на сколько знаю тама тросик к педали тормоза идёт мож вытенулся мож замёрз гляди ...а мож я чёт неправельно говорю))
 
Сразу встречный вопрос тебе...а шифтлок функционирует? Причин проблемы с селектором может быть несколько: 1. Перегорание предохранителя стопарей. Или если кто-то ковырялся, может, просто отошел немного :)) Посмотри блок предохранителей со стороны водителя. Если мне не изменяет память, то предохранитель под номером 9. Именно он отвечает за стопари и подсветку приборов. На крышке пластиковой есть табличка с надписями на японском, разбита на столбцы...соответственно, 9 столбец, сориентируешься без проблем, я думаю. Попроси, пусть кто-нибудь на стопари посмотрит, светят ли они?
 

Высокий

New member
Еще одна причина невозможности переместить селектор из паркинга при негорящих или горящих через раз стопарях - проблемы с лягушкой. Контакт пропадает. Лягуха, она же выключатель фонаря сигнала торможения, она же концевой выключатель педали тормоза, кому как угодно :)) Находится...ммм...как бы поточнее тебе сказать...перед педалью тормоза. Посмотри на сайте . Новую покупать не спеши. Может, окисление, подгорели контакты...ну, сам знаешь, как в этой ситуации действовать :)
 
Если вышеуказанные симптомы мимо, то двигаемся дальше. Да, дело может быть и в тросе блокировки селектора АКПП, и в релюшке (микропереключателе), опять же контакт пропадает... Снимай крышку, смотри, там все как на ладони. Еще вопрос. Когда нажимаешь на педаль тормоза в районе селектора слышен щелчок? Если НЕ слышен и при этом не можешь перевести рычаг селектора, то как раз надо обратить внимание на работу микропереключателя этого. Хотя, стоит заметить, что у кого-то на авто слышен этот щелчок (снятие с блокировки), а у кого-то не слышно, даже если все исправно и селектор ходит без проблем...
 
отпишись потом, если не сложно, просто интересно самой, что в твоем случае послужило причиной отказа селектора сниматься с блокировки
 
начнем со щелчка. Его слышно, причем отчетливо. А на счет стопоков, это стоит подумать так как с правой стороны не горит стопарь, да и тормоза проверить надо. Вообщем посмотрю, поноблюдаю и отпишусь...
 
Слышен щелчок, значит, соленоид, по идее, должен срабатывать, но при этом все равно селектор заблокирован??? Хмммм, странно. Или щелчок слышен как раз лишь тогда, когда удается снять авто с паркинга?
 
Когда нажимаешь на педаль тормоза, слышен щелчок....кнопка нажимается и переводит коробку с паркинга. Это было два раза, когда нажимаешь на педаль но щелчка не слышно и ВОТ тогда кнопка как бы заблокирована. Не дает переводит рукоятку. Но при повторном нажатии все срабатывает в штатном режиме и полет проходит нормально.
 

Truong Nguyen

New member
ну, дык, всё по списку, я же выше весьма подробно расписала ;) Стопарь один не горит? Или все? Предохранитель прозвонил? Лягушку посмотрел? Вот если с этими штуками все оК, то тогда вэлкам в потроха селектора. А лучше съезди на СТО, там быстро мастера прозвонят всё, контакты посмотрят, подчистят, если нужно...и всё заработает.
 
Увлечение. Для меня недостаточно просто управлять машиной, мне интересно знать о принципах работы тех или иных систем и узлов автомобиля. И пусть я не смогу сама, своими руками, устранить какую-то проблему при эксплуатации, зато понимаю свои автомобили, знаю, что им нужно :) Приезжая к мастерам, сразу указываю на то, что необходимо исправить:Ребята, спереди справа загудел подшипник ступицы, покрутите колесико, очевидно, менять будем)) И всё. Да и отец хорошо в автомобилях разбирается, хотя это не основная сфера его деятельности, но к нему часто за советом приезжают, просят помочь с ремонтом. Многому меня научил.
 
Ты была права сказав про лягушку на тормозах, она залипает.....В этом сам убедился. При нажатии не срабатывают стопаки и соответственно клапан блакировки не реагирует и не дает переводить рычаг. При повторном нажатии срабатывает. Завтра буду чистить фишки и саму лягушку смотреть... Потом отпишусь
 

immelstorm

New member
Ясно... Аккуратней на дороге будь, негорящие стопари - это не есть хорошо)
 

Сверху