Мужики, хочу рейку после зимы трехануть, есть маленькие побрякивание, заодно

Мужики, хочу рейку после зимы трехануть, есть маленькие побрякивание, заодно думаю и вал поменять, хз как он себя чувствует, по ремкомплектам все понятно, а по валу че то не пойму че ставить можно ли воткнуть аналог или только ориг? И мож кто заморачивался уже, есть номер вала? Аккорд 7 Тайп с се
 


да в том и дело что сейчас нет ни времени ни возможности этим заняться поэтому конкретно по весне хочу заняться этим вопросом, вот и готовлюсь заранее)
 
почему? Если не ориг а Аналог то че то в районе 2-3 тыр только вот вопрос в качестве, да и как то спокойнее когда знаешь что все с нуля чем бу
 

BOOger

New member
Непонятного качества вал, + рем компл, сальники, сухари, пыльники, наконечники . Моё мнение.
 
лучше с валом не затягивать, мне при ремонте пришлось его менять, брал оригинал за 11к, плюс ремонт рейки, короче в 30к все встало.
 

Аспирант

New member
в аналогичной ситуации (течь рулевой рейки), есть кто производил замену на аналоги (Испания (восстановленная рейка), Китай, Россия). По результатам разбора будет ясно подлежит ремонту рейка или нет, но вопрос о приобретении новой (восстановленной) рейки не решен. Оригинал -78р.
 
да ну брось, нах этот оригинал, за что?? Рем комплект 10 (в котором будет все сальники и втулки) вал если ориг 10 плюс работа 10 итого 30 и у тебя новая рейка из старого только корпус останется в ней
 
насчет оригинала - это понятно. Основный выбор между ремонтом рейки и восстановленной рейки из испании. Китай и Россия идут лесом.
 

Сверху