Мужики, всем общий ) Пишу вам по такому вопросу . Сам езжу на bmw e60 530d, есть желание преобрести honda accord 8 (вместо этого самолёта) Такой

Мужики, всем общий )

Пишу вам по такому вопросу .
Сам езжу на bmw e60 530d, есть желание преобрести honda accord 8 (вместо этого самолёта)
Такой момент, какие минусы и плюсы у машинкина что обращать внимание при покупке, болячки, как у них по карозии, моторы какие рассматривать (бензин, дизель), как по поводу запчастей (контрактных и новых) да и вообще о машине как она в плане надёжности, возможность докомплентации, обвесы )) .
 


Как же вас много стало то в последнее время (покупателей). Что такого нет в Е60, что есть в аккорде 8? Столько вопросов, и так мало кто захочет написать ответы на эти вопросы. Скажу одно, на счёт надёжности, машинка уже старая и будет просить. Нужна реально обслуженная и реально ухоженная. За 1,5 если найдёшь такую от хозяина, то хорошо. Совет: бери 2.4 бенз рестайлинг с люком, комплектация Executive называется - это плюсы. Из минусов жорик маслович, последнее время слышу, что кушает литр на 1000. По коррозии всё в норме, если не битая просто так гнить не будет. На наш рынок дизелей не привозили, поэтому мало опыта с ними. Запчасти есть и новые и контрактные, смотришь на глубину и ширину своего кармана, но машинка не любит аналоговую китайщину - от своей шагаю. Возможность докомплектации конечно же можно, но лучше сразу бери 2.4 рест. Обвес уважаю только модуло, самый чёткий для восьмёрки. При покупке, на кузовщину смотри и мотор с коробасом, остальное не страшно.
 

tobish

New member
по маслу себе лью 162612 - это артикул. Знаю многих кто его льёт, не жалуются. Крепкое масло.
 

drom

New member
Тут от целей и потребности. Если нужна комплектация и помощнее немного - 2.4. Но там жор и надо на всякий случай 150 держать про запас на мотор.
Если тебе после старой бнв поэкономить, то 2.0 беспроблемный. Комплектация похуже, едет чуть медленнее.
 

tobish

New member
Да о каком жоре все идёт речь?

Купил 2.4, залил всякие промывки перед первой заменой,залил Идемитсу,проехал 6тыс.км ничего не съело,уровень на месте

После поехал до Сочи из дома это 4600км
За этот пробег уровень упал с верхней отметки до чуть ниже среднего,но там большую часть по трассе часто приходилось в отсечку фуры обгонять,поэтому оправдано

По приезду в Сочи сменил масло и вот тут накатал 2тыс км и уровень наместе

2008 год,пробег 240тыс на приборке
 

habr

New member
вязкость 5w30 Idemitsu Zepro

674A_95OB7w.jpg
 

Rastov

New member
по мне так наборот,чем выше пробег тем больше износ и зазоры,соответственно жидкое масло и износ двигателя больше шансов на расход
 

Сверху