Куплю живой аккорд 8 по приемлемой цене . Желательно ростов +-300км Vanchik



Luka

New member
Интересна мне какова приемлемая цена живого 8 аккорда для тех, кто хочет его приобрести!? Ваши цены господа кто бы сколько дал за живого 8, за дорест и за рест.
 
я взял рест полтора года назад за 930 весь голый и мёртвый по технике и по салону. Но кузов весь целый кроме порогов. И за эти полтора года туда залетело 500к+, в то время можно было 10ку привезти с пробегом 20к за 1.7ляма, а теперь они стоят от 3.5. Тут лучше самому ездить на живом аккорде, чем продавать его за 1.2. А бред, это смотреть солярисы за 1 от 15 годов. Ну тут дело каждого конечно.
 
ну чёт дорого ты взял, лучше дорест живой бы взял за эти деньги, и вкладывать бы столько не пришлось . Не вижу смысла переплачивать за рест, машина на 99 процентов такая же
 

fut

New member
сейчас весь авторынок цены бред, человек кто продаёт он вынужден соответствовать рынку ему все равно придётся покупать другой авто по высокой цене рынка
 
автотека. Да и на глаз видно же примерно пробег. Советов очень много в интернете, просто торопятся и забывают все. Педали в каком состоянии, сиденье водителя, да и по движку видно же. На них пенсионеры не ездят и все видно. Главное не торопиться.
 
это косвенные признаки. По ним на 100% не определить )))
Все эти педали, салон - очень субъективная история. Так что не факт что у вас РОДНОЙ пробег.
Автотека запущена с 2016 года
 
реальный пробег знает только 1ый собственник, а для того что бы купить нужно знать эту машину с момента влезла её из автосалона и знать владельца лично,
 

Businka28

New member
Целый

2MyLja9ONSM.jpg
 

Alexx

New member
Госномера с кодом региона «252» начали выдавать в Нижегородской области В Нижегородской области начали выдавать автомобильные номера с кодом региона «252», потому что закончились буквенно-цифровые комбинации с кодом «152»
 
Я тоже ищу аккорда 2 л, с 2007 г,уже более 3 месяцев .7 или 8 уже.Но до ляма, один хлам только продают. Походу год искать буду. Если что Иркутская область, предлагайте
 

Сверху