Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а мне кажется карина прикурит просто я чувствовал на 2 150 сильной подхват после 4 тыщ оборотов да и крутить до 7 тыщ свободно можно марка 200 сильного тянул на пол корпуса
автоматная gt проебет, а на палке gt вывезит сира))там и подхват пораньше начинается и крутится до 8 200 + механка да и разница в весе большая))вот сир т объедит карину))
ну наверно здесь речь идет не о еврее)))все таки 2.2 и 220 кобыл против 1.6 165 кобыл не правильно сравнивать)))от evro r не поверю что отстают)))а вот от integra type r с движкой k20a может и сможет че нибудь турбе доказать, ито только на небольшую дистанцию и не wrx sti)))))))))
стоковый К20 не такой уж и быстрый, на еврее с Н22 убегал от еврея с К20 на корпус, так же от турбо форика. единственная фишка К20-легко поддается доработкам. Карина с 1.6 на палке конечно убежит от СИРа на автомате, а если на СИРа поставить самую конченную меху, при условии что СИР тяжелее карины на 150 кг, то СИР объедет карину как велосипед... Из всей линейки атмо двигателей тойоты, 4а-ge-самый удачный, но не для карины, для более маленьких и легких машинок, типа витца...
даже спорить не буду что старый еврей уедет от нового))новый тяжелый 1400 да и объем 2.0))но хоть у интегры мощность и момент тот же, но вешает то она чуть меньше 1200))форик вообще кирпич, но едет достойно)))))
нифига, у второго еврея даже пробег меньше, компрессия выше, но НЕ УЕХАЛ, а отстал на корпус. к тому со мной человек сидел, так что вес был уравновешен..))