какие различия между 8 АККОРДОМ и новым ТЭЭСИКСОМ?

immelstorm

New member
Ребят, да я нууб, знаю.. Подскажите отличаются ли они как-нибудь кардинально (например хонда в макс комплектации и акура в макс), либо просто сборка в разных местах, что из них лучше, какие минусы у той и другой... либо ссылочкой полезной поделитесь, где можно сию инфу выудить, сам как ни гуглил, сравнения их не могу найти п.с. пока просто собираю инфу об этих самураях, всерьез подумываю о приобретении, помогите с выбором
 


TL в первую очередь, если живую найдешь. А TSX по бодрее аккорда, и салон по приятнее (хотя на любителя), подвеска мягче.
 
Про другое поколение ответил... В 8-м насчет салона незнаю, но TSX есть с 3, 5 V-образной 6-кой 280 л.с., что для аккорда недоступно. Сам себе TSX искал только 7-го, но в хорошем состоянии не было, да и выбор был из 2-х машин. Акура -
 
я кстати так и понял, что ты про 7 мне ответил сначала, когда ты написал если найдешь TL живую, TL в новом живой пока не проблема найти, но дизайн TSX мне больше нравится
 

l207511

New member
хах вроде не значит пониже)) TL машина мечта для людей которые знают о ней. Первые места по безопасности у многих моделей акур (там их всего-то :) по пальцам пересчитать все модели можно) у TL в представительском среднеразмерном в том числе. А тсх так херня, обычный аккорд почти. А TL увеличенный во всем аккорд в габаритах, в потенциале. Разгон у TL 2004 года (3 поколение) (приёмник 7 аккорда) уже составлял 6 сек до 100. И кстати по некоторым голосованиям акура стоит на первом месте по наименьшему проценту поломок. Вообщем машина шикарная просто и обслуживание простое в хонда центре, единственный плюс тсх -это то что от аккорда вроде кузовные детали подходят. Насчёт TL S-type незнаю не смотрел, но базу буду брать скоро. У ТЛ новой дизайн мне нравиться безумно)) под кадиллак сделана. Самое главное забыл - акустика в ТЛ просто улёёёёт. ТСХ в этом плане близко не стоит рядом с ней. 8 динамиков в задней полке саб и качество звучания ну просто божественное...
 
спасибо. Разложил все по полочкам для меня.. Теперь буду в курсе. Немного погуглил, действительно ТЛ превосходит ТСХ по ттх, но дизайн лично мне в 8 поколении больше по душе у ТСХ... ну не знаю, я бы лично кадиллак не рассматривал как образец автодизайна, ну не нравятся мне перемудреные формы; 7 поколение - да, ТЛ поинтереснее и поаккуратнее, но это все-таки вопрос вкуса, а о них - о вкусах спорить не будем)) просто я раньше как-то не интересовался вообще Хондой либо Акурой, все больше по стандартным бээмкам и меринкам думал, а сейчас всерьез задумался о японце
 
посмотри TL 3 поколение, формы лучше 7 аккорда и зад красивее)) просто она больше нравиться многим чем новая, новая реально более на солидное авто похоже по дизайну, но 3тья чисто спорт.
 

tugaibey

New member
почитай внимательнее, я так и написал - ТЛ предыдущая лучше по дизайну 7 аккорда, а 4-е поколение TL - уг
 

Lera Moskaljova

New member
но это все-таки вопрос вкуса, а о них - о вкусах спорить не будем)))))) xDDD 7 поколение я думал ты про аккорд)) а это ты имел ввиду 3 поколение тл
 
7 поколение аккорд или ТСХ vs 3 поколение ТЛ (ТЛ дизайн лучше) 8 поколение аккорд или ТСХ vs 4 поколение ТЛ (аккорд, ТСХ дизайн лучше) я это имел в виду... надеюсь мы друг друга поняли))
 
я так и понял)) ну мне более нравиться ТЛ новая чем 8 аккордион)) дизайн просто, такой - вообщем ни у кого в городе такого нет.) Согласен не спорт, но и не херня))
 

Сверху