Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Опыт езды на АУДИ-80 и Хонда Торнео. АУДИ после 10 лет эксплуатации в условиях России просто начинает конкретно сыпаться. Летит все. Датчики, резинки, фланцы, шланги, колено...Торна пока требует только менять масло.Правда японцу до 10 лет еще года три придется побегать, тогда и напишу...
Сложно сравнивать немцы- японцы, и у японцев и у немцев есть марки высокого уровня и по-проще. Самым надежным автомобилем 2007 года например назвали HONDA (по версии «Consumer Reports»), но можно брать по рэйтингам и БМВ, и эта компания делает одни с самых надежных авто в мире.
Взял себе Аккорд купе 03 года, до нее ездил на БМВ пятой в 39 кузове. За хонду пока не могу ничего сказать, только неделю езжу. А за бэху много интересного могу рассказать. Подвеска, ходовая в целом сыпалась как семечки. Выезжаешь из сервиса попадаешь в ямку, можно смело разворачиваться и обратно загонять на сервис=))) Все детали подвески очень хрупкие. За три года езды на ней, сервису отдал 10-15 тыс.
Ни японцев ни немцев не люблю, поэтому буду беспристрастен. В штатах ремонтами машин обычно никто не занимается, дешевле другую купить. Так что все машины здесь ездят до первой серьезной поломки, а после либо их увозят за бугор (в ту же Россию к примеру), либо пускают на запчасти. За все время здесь пребывания старых хонд не видел ни одной, БМВ встречаются, но это не может служить показателем надежности, т.к. БМВ и Мерседес тут считается типа круто, причем это никак не связано с состоянием авто. Надо видеть лицо америкосов, когда рассказываешь им, что у нас в старых мерсах в деревне мужики дрова возят, у них просто шок. Из разговоров с местными механиками следует, что немцы ездят и ломаются, но не сильно и по мелочам, японцы же не ломаются до определенного момента, а потом просто рассыпаются на болты. Все советуют брать лучше немца. А мое личное мнение что самая надежная машина незаоблачной стоимости это Lincoln Town Car. В них до 300 000 км НИЧЕГО не ломается, потом начинают лететь замки и стеклоподъемники, но не движок. Так что я буду себе брать именно такое авто. Вам не советую, это машина не для активной езды, продвигаемой в этой группе.
хм...народ, я канеш ниче не могу сказать, но просто в семье ауди с4 эксплуатируется с 96 года, пробежала по росии 450 000 км, и ни одной серьезной поломки по вене машины небыло.в подвеске менядись тока стойки, причем машина в семье одна, а водителей 3 и куда мы тока на ней не ездили...вы меня хоть убейте, но ни онда хонда с этим не сравнится.
Ну ты просто не эклплуатировал бэху или мерс, а на примере одной а4 96 года нельзя сделать вывод о всех немцах. И если даже убить тебя, то все равно в России японец надежнее чем немец.
за бэху ниче не могу сказать, но у соседа мерс d190 87 года до сих пор бегает, причем состояние одно из лучших в омске.я канеш сам больше склоняюьст к японцам, но тем не менее у немцев больше износ, что вы мне не говорите...
У меня Хонда Аккорд 96, проблем нет и не было, постоянно заезжаю к официалам..говорят не мешай ему работать...не то что за акое же время у отца с VW, хотя покупали одновременно и года одинаковые, у друга была бэха...страшно говориь..косяк на косяке подвеска-бумага, только отлистывает на станции, и жрет ведрами, все на дачу на Субариках, Хондах, а он на хвост..копит а очередной ремонт...Для меня это показатель...
естественно японцы рулят... согластно истроии автомобиле строения, взять те автомобили (немецкие) которые были выпушены хотябы до 1990-1993 годах, очень надёжные, поэтому у всех сложилось мнение как о хороших автомобилях и на самом то деле ети тачки до сих пор ездят, а взять во внимание машини теже мерсы которые выпущены после 1995 года(лупатый) у него ходовка сыпеться моментально и все новые немци такиеже, а всё почему?, потому что раньше Немецкие компании работали на знак фирмы, а сейчас их знак работает на них, если выпустить голимый немецкий аппарат, то он всё равно будет стоить дорого. а Японцы сейчас как раз работают на знак и те тачки которые выпушены с 1998 по 2008 года, поверьте будут со времен такиеже легендарные как мерс 124, 126....bmw e39 и т.д., вот Mitsubishi Galant(акула) года 1997-98 это до сих пор многими любимый агрегат.поэтому ЯПОНЦЫ лучше НЕМЦОВ...)))
как раз сейчас японцы начинают так же как и немцы работаь себе во вред.сравнить марк в 110 кузове и 90.это небо и земля.сравните краун, кресту года 94 и 03.совершенно разные авто.так что насчет того что японцы СЕЙЧАС работают на марку... я бы не стал кидаться такими словами...
Да, Хонда - конечно, по заверенью многих, судей решительных и строгих самая надёжная машина на сегодняшний момент. Да и самая экономичная в своём классе. Собираюсь на следующей неделе взять Аккорд года 2004-го))))) А про надёжность, так немцы раньше делали тоже очень надёжные машины. У меня была Ауди сотка в 44-м кузове. Так она была неубиваема. Я на ней в ралли играл. Сомневаюсь, что 20 лет назад был автомобиль лучше. (из японских конечно). А сейчас, конечно, японцы рулят.