Как и обещал отчет по замене цепи ( пока будет не совсем полный) страницу на

Как и обещал отчет по замене цепи ( пока будет не совсем полный) страницу на драйве пока не завел думаю сегодня сделать ради такова дела. Забегая немного вперед скажу что дело было не в цепи, и не натяжителяж, а в моих кривых руках Предыстория: Как-то по весне заметил что у меня течет передний сальник коленвала, наткнулся на вот этот отчет по замене сальника . Сделав все эти не хитрые процедуры радостный продолжил ездить на своем баяне думая вот теперь то я и перестану доливать масло, правда радость моя продлилась всего месяца 2. Как вы уже знаете неделю назад встал посреди дороги с перескочившей цепью отвез в сервис, и вот вчера мы все это дело разбирали. По процессу: откручиваем клапанную крышку, снимаем все шланги, катушки, выкручиваем свечи, также снимаем гур( шланги от него отдавать не надо, просто отводим в сторону и привязываем к коллектору. Поднимаем машину и снизу откручиваем( не помню точно сколько но сука очень много болтов на 10) с самой крышки, после откручиваем шланг с помпы (именно откручиваем 1 болт на 10) так как сам шланг хрен скинешь и что бы не порвать его лучше открутить, домкратим машину за двигатель и аккуратно постукивая маленькой плоской отверткой отрываем крышку от заводского герметика. А теперь начинается самое интересное: видим натяжитель которому еще тянуть и тянуть эту цепь со всем остальным визуально тоже все ок, и тут сразу возникает вопрос В ЧЕМ МАТЬ ЕГО ДЕЛО????? Закручиваем сам болт коленвала на место пытаемся провернуть весь механизм грм что бы увидеть как ходить цепь. Из всего механизма у нас провернулась только звезда воленвала Курим думаем смотрим фото в интернете снятой звезды и вот он сюрприз: с обратной стороны звезды имеется некое подобие шпонки( она литая сделана заодно со звездой) и все становиться понятно, идем к машине и вспоминая все ругательные слова скидываем поддон (сложность составило то что он упирается в лонжерон) немного приподняв двигатель за промежуточный подшипник скидываем поддон снимаем звезду и видим что так называемая шпонка отломилась, вторую ее часть я достал из поддона идем смотреть на сам шкив и все еще более становиться понятно, он треснутый на фото видно. Пазл сложился, получаться следующие когда я менял 2 месяца назад сальник, подорвав стартером болт шкива коленвала я уеб@л шпонку, так как закрутил все это от руки оно на протяжении 2 месяцем потихоньку отдавалось и вот результат Вывод такой самое лучшее отдавать машину в проверенный сервис и не заниматься самодеятельностью по крайне мере мне. По самой цепи скажу что она по сравнению с новой совсем не растянулась и сам натяжитель был еще вполне себе про пробеге в 207 к. Сразу ко всем вопрос КТО СТАВИЛ ШКИВ КОЛЕНВАЛА CORTEKO КАК ОН? заказал его т.к оригинал стоит конских денег.

8V3Ek0OVJ0Q.jpg
 


taiga

New member
Браво! Вы в танцах! Гемор со шпонкой не первый раз встречаю..
 
ну а че со звездой? Меняй, их валом на авито! Таких случаев как у тебя мало, и звезды не особо нужны людям...
 

Profraskruka.ru

New member
я уже на евроавто заказал 550 р по состоянию вроде норм. я так понял звезды с машиной вечно ходят?
 

Vitttal

New member
ну вечного ничего нет.. А вообще да, ходят довольно долго! Вопросов по звёздам по крайней мере раз два и пиздец... По втековой звезде да, много вопросов и то у меня например я не слышал как она трещит, у других говорят есть такое, через одного...
 
Александр, а как называется? Я на Свердлова отдавал как то, зенит называется на регулировку клапанов тоже ни че, до этого в бош отдавал нахуевертили который на Кольском
 

Сверху