Владислав
New member
Всем привет, решил обратится с проблемой.
Передвигаюсь на седьмом аккорде, 2.4 двигатель. Ранее при ежедневной езде загорелся ЧЕК, обратился к диагносту и после осмотра сказали, что богатая смесь.
Проблема с топливной системой и повреждение датчика кислорода. При этом расход топлива увеличился до 22 литров.
Решил начать с топливной системы, заменил топливный фильтр, топливный насос, свечи зажигания. Расход уменьшился до 18 литров, при этом ЧЕК горел. Приобрел первый датчик кислорода, оригинал контракт, заменил, провел диагностику, ЧЕК ушёл.
Заезжаю значит на заправку, заливаю полный баг и как только двигатель запустился выскакивает ЧЕК, еду снова к диагносту: датчик кислорода работает, ошибок по впрыску форсунок нет, при этом показывает богатую смесь. Убрали ошибки, расход стал 13.3 литра.
По совету, решаю поставить прошивку, обратился к хорошему специалисту и после диагности выяснилось, что когда то в гаражах кто то пытался поставить прошивку и сделали, коряво. Залили мне прошивку, при этом сказали, что пропуски в первом цилиндре. Показания диагностики по цепи, в норме, растяжение от 7 до 9 колеблется. Ошибка пропала, но расход при езде по городу и вне города не изменялся, держится на 13.3 литрах.
Регулируют мне клапана, был зажал впуск на первом цилиндре. Возвращаюсь к диагносту и снова показывает пропуск в первом цилиндре. Начинаем адаптировать дросельную заслонку и все ошибки пропадают. До кучи чищу дросельную заслонку и проверяют двигатель на подсос воздуха, подсоса нет.
После очередной диагностики, снова показывает богатую смесь и немного погодя, загорелся ЧЕК. Расход 13.3 литра без изменения.
Форсунки не обслуживал и согласно показаний диагностики растяжение цепи в норме. Когда регулировали клапана, сказали визуально цепь еще походит.
Пробег 350 тысяч
Знаю что проблема актуальна. Вопрос, как можно победить ее?
Передвигаюсь на седьмом аккорде, 2.4 двигатель. Ранее при ежедневной езде загорелся ЧЕК, обратился к диагносту и после осмотра сказали, что богатая смесь.
Проблема с топливной системой и повреждение датчика кислорода. При этом расход топлива увеличился до 22 литров.
Решил начать с топливной системы, заменил топливный фильтр, топливный насос, свечи зажигания. Расход уменьшился до 18 литров, при этом ЧЕК горел. Приобрел первый датчик кислорода, оригинал контракт, заменил, провел диагностику, ЧЕК ушёл.
Заезжаю значит на заправку, заливаю полный баг и как только двигатель запустился выскакивает ЧЕК, еду снова к диагносту: датчик кислорода работает, ошибок по впрыску форсунок нет, при этом показывает богатую смесь. Убрали ошибки, расход стал 13.3 литра.
По совету, решаю поставить прошивку, обратился к хорошему специалисту и после диагности выяснилось, что когда то в гаражах кто то пытался поставить прошивку и сделали, коряво. Залили мне прошивку, при этом сказали, что пропуски в первом цилиндре. Показания диагностики по цепи, в норме, растяжение от 7 до 9 колеблется. Ошибка пропала, но расход при езде по городу и вне города не изменялся, держится на 13.3 литрах.
Регулируют мне клапана, был зажал впуск на первом цилиндре. Возвращаюсь к диагносту и снова показывает пропуск в первом цилиндре. Начинаем адаптировать дросельную заслонку и все ошибки пропадают. До кучи чищу дросельную заслонку и проверяют двигатель на подсос воздуха, подсоса нет.
После очередной диагностики, снова показывает богатую смесь и немного погодя, загорелся ЧЕК. Расход 13.3 литра без изменения.
Форсунки не обслуживал и согласно показаний диагностики растяжение цепи в норме. Когда регулировали клапана, сказали визуально цепь еще походит.
Пробег 350 тысяч
Знаю что проблема актуальна. Вопрос, как можно победить ее?