Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
да ты сравниваешь жопу с пальцем! если взять одинаковые года, то разница в цене как минимум в 400 рубасов! ты сядь в панамеру, аккорд по сравнению с ней груда желязяк с пласмассой!
а причем тут год? пусть у них будет разница хоть 10 лет в аккорде ехать куда приятнее! а про воду в багажнике у них есть хуйня такая я сразу друга вспомнил как мы откачивалишлангом))))))))))))))))))))))и ты равняеш этот аккорд 5 года например и сядь в таз 5 года! или сядь в таз 15 года лучше он не стал а все тоже самое!
просто ты сравниваешь разные машины! ты покатайся на свежем мерседесе, тоже самое будешь про аккорд говорить! а если для работы то збс аппарат, и лучше ее новую взять чем 10 годовалый аккорд, который заебет рейками, крышками акпп и всякой подобной фигней!
не знаю, у меня не было, брал новую, за 4 года накатал 160 тыс! из полоиок было только термостат заклинило по большому кругу, зимой мотор хрен прогреешь! а остальное только расходники менял
ты смотрю эксперт сильный, мерсы новые по 30к ездят и моторы меняют из-за проскоков цепи и звезд на валах, и задиры в цилиндрах. А если ты вшатанный аккорд с убитой рейкой взял, то это не значит, что это у всех такая шляпа. Да рейка это небольшой косяк, ремонт которого у 8го аккорда стоит около 2к (втулки из капролона или полиуретана). Новые немцы это говно редкостное, они в начале 2000 закончились.
ты читаешь что сам пишешь????? я тебе написал, что по комфорту приору сравнивать с аккордом, это тоже самое что аккорд со свежем мерседесом! я тебе про техническое состояние немцев ни чего не написал! и по поводу втулок в рейку мне можешь не объяснять, я ее два года назад уже поменял! я про гидро рейки сейчас говорил