бьёт в руль

при 110-180 начинается вибрация балансировку делал подшипник подвесной поменял диски ровные подскажите кто сталкивался
 


а многие сталкивались....долго и нудно выясняли причину, перетряхивая в автомобиле все, что может давать подобный неприятный эффект :) У меня все просто решилось - заменой подвесного. При таких симптомах диагноз поставить трудно, причин вибрации целое множество. Биение руля? Или кузов весь колбасит? Сильно трясет? Гул слышен? На холостых нормально? При торможении с больших скоростей нормально? Машину не дергает вправо-влево при этом? Как поживает рулевая рейка? Подушки двигателя? Защиты ДВС нету на торнехе? Колесья штатные? Или не штатные? Нормально отцентрованы? Чем? Любителям давить тапок в пол на вывернутых вправо или влево колёсах, баловаться ручником, рекомендуется почаще проверять гранаты... Ты не из таких? ;)) Внутренние гранаты как? Вот на них ОСОБОЕ внимание обрати. Причем, люди разбирали, мыли-чистили, состояние вполне пригодное, дефектов нема, но при замене этих пригодных шрусов вибрация пропадала... Износ незаметный, небольшой, но из-за него наблюдается серьезный дисбаланс. Приводы не гнул? Сними, скатайся к токарям. На глаз зачастую не определишь. Удачи тебе в борьбе с этим невидимым врагом))
 
Посмотри все шины возможно корд порвался, её повело-когда стоит тачка на месте визуально не видно......Придерживаюсь версии Никиты Русакова.........сам с таким сталкивался...
 
скорее всего износ шин сказался. была похожая ситуация. на приличной скорости взорвалось колесо. в итоге на 40-45 рублей ремонта. фото есть =((
 

Сверху