Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите с выбором. Купить акорд с обычным автоматом или автомат с функцией типтроник? Говорят что типтрон быстрее умирает... Может это связанно всё таки со стилем вождения, а не от характеристики коробки?
ну автомат как правило на лев комплектации 1.8 литра а вот сир 2 литра уже идет на типтроне . и 400 метровочку много кого делает . мне типроника больше нравится если конечно правильно управляешь ей .
Я так понимаю, речь идет о шестом поколении японцев... ну, если уж у тебя принципиальный момент заключается в сроке живучести коробки и, соответственно, выбор стоит между аккордом с типтроником и аккордом с обычным автоматом, то ты просто обязан понимать, что вдовесок к типтронику ты получишь 180л.с. (мотор со вторым распредвалом) против 150/148/145сильных версий с обычным автоматом) Пожалуй, на это нужно внимание обращать, а не на механизм переключения передач. Говорят что типтрон быстрее умирает... А на чем такое мнение основано? ) Как его аргументируют говорящие? )) Тёзка, на переднеприводных автоматных версиях (и с типтроником, и с обычным автоматом) стоит коробка MCJA, принципиальная разница - блок управления. Расскажите мне об иных существенных отличиях, если знаете, я приму к сведению. На вэдовой версии стоит иная короба - MCKA. Ресурс коробки, судя по статистике ремонтирующихся, 130-200тыс.км. Может быть больше, может - меньше. Всё ведь зависит от хозяина авто, от эксплуатации и ухода. Проблемы у этих хондовских кпп, так что своим недолгим веком славится и типтроник, и простой автомат. Выбор за тобой......
Да ты права речь идёт о шестой версии аккордов. Правильно я понимаю... у типтрона говоришь по статистике ресурс 130-200 тыс.км то у автомата какой? такой же или всё таки больше?
Ой, молодежь))))) Саша, .....прочитай еще разок последний абзац предыдущего моего сообщения. Только внимательно читай. В принципе, я могу еще раз повторить, мне не сложно) Что типтроник, что автомат простой - это коробка MCJA, которая долго не живет, понимаешь? Неважно, с ручным переключением, без ручного, не живет долго, слабое это место в автомобиле. Не зацикливайся на цифрах, указан ориентировочный пробег, вот в этом интервале многие владельцы аккордов/торнео вынуждены обращаться на СТО и втыкать контрактную коробку или реанимировать умершую. Есть у меня товарищ, который катается на торнео сир, брал он эту машину для себя с аукциона с высоким баллом, пробегом небольшим. Ездит не первый год, на одометре давно за 200 перевалило, а коробка все еще жива. Знаешь, почему? Потому что человек следит за автомобилями своими, не выжимает с них все, что можно выжать. Только это исключение....