Accord 7, 2.4л. Две недели назад во время прогрева, через 3 минуты после зажигания загорелась индикация, что акб работает в режиме разрядки....

Всем доброго времени суток!
Accord 7, 2.4л.
Две недели назад во время прогрева, через 3 минуты после зажигания загорелась индикация, что акб работает в режиме разрядки.
1.Снял клеммы, зачистил все контакты и на массу и клемму генератора — проблема не исчезла.
2. Думаю, ну акб старый, надо заменить. Поменял акб на совершенно новый — все тоже самое, через 3 минуты после зажигания аккумулятор начинает работать в режиме разрядки.
3. Предположил, что проблема в генераторе. Заменил щетки и подшипники, диагностика показывает, что генератор в порядке.
Установил все на место, но проблема не исчезла.

Подскажите, может кто сталкивался с подобным? Что смотреть дальше, если акб и генератор в порядке?
 


Alex17

New member
Реле зарядки тоже менял? Так называемая "шоколадка" она отвечает за заряд аккумулятора .
 
реле напряжения не менял, на диагностике сказали, что с ним все в порядке. На стенде генератор выдает нужное напряжение.
 

Вл Ад

New member
это значит либо генератор, либо проводка от генератора до аккумулятора. Смотри, при запуске двс первые секунды зажигание питается от акб, потом его подпитывает генератор, если скидываешь клеммы с акб при работающем двигателе, значит напряжение должно поступать с генератора, если напряжения не будет, авто заглохнет, следовательно либо генератор, либо проводка с генератора до клемм акб. Как найдешь причину, отпишись) самому интересно)
 

A-l-e-X

New member
хорошо, спасибо.
Лично я склоняюсь к тому, что вышел из строя датчик электрической нагрузки ELD, попытаюсь с ним разобраться.
 

Афанасий

New member
возможно, я с этим не сталкивался ни разу, в вот генератор перебирал, поэтому и спрашивал про "шоколадку")
 

usnru

New member
это значит либо генератор, либо проводка от генератора до аккумулятора. Смотри, при запуске двс первые секунды зажигание питается от акб, потом его подпитывает генератор, если скидываешь клеммы с акб при работающем двигателе, значит напряжение должно поступать с генератора, если напряжения не будет, авто заглохнет, следовательно либо генератор, либо проводка с генератора до клемм акб. Как найдешь причину, отпишись) самому интересно)
У меня такаже ситуация скинул клемы машина работает .Что делать не пойму акумулятору год всего .
 

Сверху