Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
тут был недавно опыт был -39 honda torneo cf4 f20b sohc аккум который дома стоял в кипяток с собой газовый балон и 2ку кипятка. газ в воздухан пшик крокодила на соседа, кипятка на колектор и поехали)))
Эта моя первая зима. Читал что наши машины очень плохо заводятся зимой и ожидал что так и со мной будет, но никаких проблем не возникло. Был очень удив когда после 3-х дневной стоянки машина завелась без всяких подогревов в -39. Не с пол пинка конечно, но с первого поворота ключа. Стартер крутит двигатель без признаков жизни около 3-х сек., потом машина начинает схватывать и стартер гоняет вдогонку около 2-3-х сек, далее двигатель начинает работать. При этом из трубы около 10 сек. валит темный дым как у дизеля. Три дня стояли такие морозы, каждый день заводилась одинаково - примерно 6 сек. на заводку, всегда с первого поворота ключа. Вот только один раз в -32 не завелась (заправился не там где обычно), выкрутил свечи, просушил, завел. На следующий день -30 - такая же хрень. Съездил на заправку и больше проблем не было. Лью всегда 92.
92 в морозы говорят лучше всего из за испаряемости. ситуация похожа только при -20, дым темный секунд 5 валит потом норм, и заводится похоже. а после -25 даже пытаться не стоит заводить(у меня, проверено(( ) из заэл. мозгов, даже если схватывает электроника скидывает. А ваще по опыту общения вывод что хонда хонде рознь.
при -15 начинает трудно заводится, поэтому просто ставлю прогрев каждые 2 часа круглосуточно и ей хорошо тепло и мне приятно что мой торнадо всегда в боеготовности=))))