Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 28.11.2017, 04:00 #1
Аватар для Андрей Пиксаев
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 471
Отправить сообщение для Андрей Пиксаев с помощью ICQ
Андрей Пиксаев Андрей Пиксаев вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Пиксаев
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 471
Отправить сообщение для Андрей Пиксаев с помощью ICQ
По умолчанию

Можно ли мешать хондавский концентрат с антифризом . Планирую замену.но все равно полностью не заменить
Андрей Пиксаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.07.2018, 19:49 #2
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 483
Таня Батлер Таня Батлер вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 483
По умолчанию

Можно, главное по типу что бы совпадал
Таня Батлер вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.08.2018, 15:42 #3
Аватар для Леночка Коренькова
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 439
Леночка Коренькова Леночка Коренькова вне форума
Новичок
Аватар для Леночка Коренькова
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 439
По умолчанию

По роду своей деятельности я имею некоторое отношение к охлаждающим жидкостям, поэтому хотел бы оставить не коментарий а поправки или некоторые расшифровки. Разложим все по полочкам:
- Да этиленгликоль - основа практически всех охлаждающих жидкосте, бесцветного цвета, поэтому чтобы не перепутать его с водой или какими-либо напитками в него добавляют красители.
- У Японцов, цвет красителя восновном определяет температуру замерзания (красный максимум -30, зеленый -25, желтый -20), но нельзя забывать что чем ниже температура застывания тем меньше теплоотдача. Поэтому Субару, Нисан из-за некоторой прихотливости и сложности своих двигателей использую зеленый, Тойота - красный.
- Европейцы, цвет красителя определяет класс допуска к автомобилю (классификатор VW). Основные классы G-11, G-12 - готовые к использованию (G-30, G-40, G-48 - концентраты). Автопроизводитель для каждого двигателя устанавливают какого класса допускается жидкость для использования. Температура начала кристализации у них стандартная -37 градусов, ну и теплоотдача тоже близкая, а вот присадки различаются существенно.
G-11 - зеленый цвет, G-12 - красный цвет. Поэтому по каталогу допусков на Тойоту идет G-12 красный (также как и у Японцев), а вот на Ниссан, Субару - тоже G-12 красный (не так как у Японцев, и доливать G-11(зеленый) в зеленый Японцкий можно только на свой страх и риск). Ну а если надо повысить теплоотдачу - то соответственно понизте температуру начала кристализации долив дисц. воды.
- Россия. По ГОСТУ какого-то старинного года - жидкость на основе этиленгликоля и очень суженных требованиях к присадкам должна иметь сине-зеленый краситель. ГОСТ соответственно разробатывался к авто того времени с чугунными блоками и миниму аллюминиевых деталей. Поэтому ТОСОЛ изготовленный по ГОСТу можно использовать для авто до 1980 года российского производства. Нынешние ТОСОЛЫ выпускаются восновном по ТУ. Но надо помнить что у российских автопроизводителей после 1980 года требования гораздо выше чем требования у ГОСТа, и здесь при выборе ТОСОЛа надо руководствоваться допусками автопроизводителей (см. инструкцию по эксплуатации авто). Поэтому если покупая ТОСОЛ по критерия лишь бы не замерз - выбираете ТОСОЛ который скорее всего не подходит к Вашему авто. Производителе охлаждающих жидкостей имеют полное право выпускать такую продукцию, так как ГОСТ действует, "лохматые" Москвичи да ВАЗ-2101 еще ездят, да и зачем ложить дорогой пакет присадок и получать допус у автопроизводителя (в это есть конечно же доля определенного обмана покупателя).
Некоторые отечественные производителя охл. жидкостей используют различные цветом присадки - и если не указан клас допуска G-11, G-12, то они которые особо ни о чем не говорят. На таких антифризах восновном написано что они сделаны с учетом требований этих класов или автопроизводителей, но какие параметры учтены а какие НЕТ - вот вопрос (может они учли один параметр - тем. начала кристализации -40 градусов, то есть это просто тосол но с другим красителем сделанный по ТУ) - отсюда опять определенный вид обман автовладельца, и смешивать придерживаясь цвета здесь тоже неуместно.
P.S. Пришла машина с Японии - меняй антифриз (будешь использовать оригинальный намучеешься с выставлением температуры кристализации, а потом с доливом). Выбирая Антифриз европейского производителя - выбирай по классу допуска (кому надо каталог пишите на ящик), недостаток это цена, выбирая российского производства самое сложное, главное не купить по цвету, смотреть по тем же каталогам класс допуска и смотреть на канистре класс допуска обязательно указывается и соответсвует цвету этого класса. Цивилизованные российские производители - есть
Леночка Коренькова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.08.2018, 18:02 #4
Аватар для Лизавета Высоцкая
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 475
Лизавета Высоцкая Лизавета Высоцкая вне форума
Новичок
Аватар для Лизавета Высоцкая
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 475
По умолчанию

В итоге что лить?
Лизавета Высоцкая вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.09.2018, 00:17 #5
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 469
Александр Владимирович Александр Владимирович вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 469
По умолчанию

концентрат мешают с водой и заливают, ток пропорции процитай
Александр Владимирович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.01.2019, 01:29 #6
Аватар для Александр Сторожук
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Десногорск
Сообщений: 477
Александр Сторожук Александр Сторожук вне форума
Новичок
Аватар для Александр Сторожук
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Десногорск
Сообщений: 477
По умолчанию

можно просто слить мой концентрат и залить тцл?
Александр Сторожук вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всем ребята что скажите о таком антифризе концентрат, можно ли его заливать? ? domolink Электрооборудование 10 09.03.2019 14:38
Ребят подскажите эти масла можно мешать Александр Чупахин Топливо и эксплуатационные жидкости 5 02.02.2019 23:45
всем, можно ли мешать анитифриз родной с другими фирмами производителями, хотел domolink Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 3 02.12.2018 04:14
Ребята, Армортеч можно с Лукасом Глайдтеч мешать? Нужно долить, ничего нет Лена Москалева Двигатель и его системы 1 27.01.2018 12:35
Ребята знакомый не знает можно ли мешать эти масла между собой наталья корнеева Топливо и эксплуатационные жидкости 1 16.08.2017 13:40


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019