Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 29.03.2017, 04:18 #1
Аватар для Анна Голуб
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 451
Анна Голуб Анна Голуб вне форума
Новичок
Аватар для Анна Голуб
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 451
По умолчанию

Ребят. Подскажите что за скрежет? В сервисе ничего сказать толком не смогли, подвеска новая
Анна Голуб вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.07.2017, 11:30 #2
Аватар для Profraskruka.ru
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 444
Profraskruka.ru Profraskruka.ru вне форума
Новичок
Аватар для Profraskruka.ru
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 444
По умолчанию

Шаровая
Profraskruka.ru вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.07.2017, 07:32 #3
Аватар для Aonir
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 451
Aonir Aonir вне форума
Новичок
Аватар для Aonir
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 451
По умолчанию

Да да шаровая, надо прям возле колёса прислушаться лев или прав
Aonir вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.07.2017, 12:07 #4
Аватар для Анечка
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 395
Анечка Анечка вне форума
Новичок
Аватар для Анечка
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 395
По умолчанию

100% шаровая, нижняя...только что сам с этим сталкивался)
Анечка вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.09.2017, 18:27 #5
Аватар для Дана Ерохина
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 467
Дана Ерохина Дана Ерохина вне форума
Новичок
Аватар для Дана Ерохина
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 467
По умолчанию

Странно, всё указывает на шаровое нижнее, но в сервисе не нашли причину, странно)))))
Дана Ерохина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.11.2017, 10:31 #6
Аватар для Денис Зотов
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 461
Денис Зотов Денис Зотов вне форума
Новичок
Аватар для Денис Зотов
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 461
По умолчанию

Значит не опытные там работают
Денис Зотов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.12.2017, 08:04 #7
Аватар для Таисия Осипова
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 462
Отправить сообщение для Таисия Осипова с помощью ICQ
Таисия Осипова Таисия Осипова вне форума
Новичок
Аватар для Таисия Осипова
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 462
Отправить сообщение для Таисия Осипова с помощью ICQ
По умолчанию

На холодную такого звука нет) после того как проеду метров 100 начинается) всем спасибо!
__________________
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет
Таисия Осипова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.12.2017, 20:10 #8
Аватар для Вадим Игнатенко
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 428
Отправить сообщение для Вадим Игнатенко с помощью ICQ
Вадим Игнатенко Вадим Игнатенко вне форума
Новичок
Аватар для Вадим Игнатенко
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 428
Отправить сообщение для Вадим Игнатенко с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такая же беда... На холодную норм, а вот проедусь и начинается на сто приехал и все пропало, щас тоже вроде норм, грешу на супорт передний правый а там конечно хрен знает
Вадим Игнатенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.12.2017, 14:02 #9
Аватар для Лада Волотович
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 446
Лада Волотович Лада Волотович вне форума
Новичок
Аватар для Лада Волотович
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 446
По умолчанию

вот вот когда как. То тишина, то появляется
Лада Волотович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.01.2018, 00:36 #10
Аватар для liporijy
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 435
liporijy liporijy вне форума
Новичок
Аватар для liporijy
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 435
По умолчанию

ну вот я поменял колодки два дня все заебись а потом снова скрежит страшный, машина простояла пол часа и опять все нич... Мистика какая-то
liporijy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хондоводы. Подскажите появился периодический скрежет при заведенном двигателе в Red Doctor Двигатель и его системы 4 20.03.2019 15:44
Всем ребят повторный вопрос задаю т.к. и не понял толком какой вариант масла Михаил Катаев Топливо и эксплуатационные жидкости 11 23.02.2019 09:53
Аккорд 8. Тайп С. 2.4. Ребят, когда на холодную завожу машину скрежет на пол BS_Zor Отзывы владельцев 11 22.01.2019 09:15
Ребят. В сервисе разбили зеркало правое. Не могут теперь понять какое ставить. Джаник Мутаев Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 13 18.01.2019 13:58
Ребят привет, машина постоит, начинаешь трогаться какой-то скрежет раздается, это Игорь Пашков Гарантийное и сервисное обслуживание 2 17.01.2018 11:29


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019