Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 26.05.2011, 19:46 #1
Аватар для Расим Шамсуддинов
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 463
Расим Шамсуддинов Расим Шамсуддинов вне форума
Новичок
Аватар для Расим Шамсуддинов
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 463
По умолчанию

Правда что по затратам полноприводный аккорд обходится дороже чем переднеприводный??
Расим Шамсуддинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.06.2011, 06:14 #2
Аватар для Домашний Вездеход
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 445
Отправить сообщение для Домашний Вездеход с помощью ICQ
Домашний Вездеход Домашний Вездеход вне форума
Новичок
Аватар для Домашний Вездеход
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 445
Отправить сообщение для Домашний Вездеход с помощью ICQ
По умолчанию

Не правда. Я не ощущаю. Дороговизна обслуживания вэдового аккорда - миф, это не ауди со сложной системой полного привода. Переднеприводный тайп-с представляет большую угрозу для бюджета, больше любит деньги, нежели его вэдовый брат cf5)) Ну, это личное, эмоции, понятно, что поколения разные, разные автомобили, некорректное сравнение)) А если сравнивать полноприводный аккорд с аналогичным моноприводником...ну, да, гранат побольше, чем на недовэдэ)) И если у тебя помрет КОРОБКА (эта тема ведь для тебя важна), то замена ее на вэдовом аккорде обойдется дороже. И на поиски живого контрактного экземпляра потратишь чуть больше времени, потому что MCKA - более редкий зверь)) И ремонт, и вариант с контрактной коробой - это лотерея. Дохли у людей и отремонтированные спецами коробы (и их снова трясли), дохли и контрактные, жили отремонтированные, жили и контрактные. Поэтому в данном вопросе хондаводы делятся на два лагеря: кто-то за контракт рьяно выступает, а кто-то - за оживление скончавшейся родной кпп))
Домашний Вездеход вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.07.2011, 10:16 #3
Аватар для Сергей Никитин
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 489
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
Сергей Никитин Сергей Никитин вне форума
Новичок
Аватар для Сергей Никитин
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 489
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
По умолчанию

Это крайности, конечно. Если говорить о текущем обслуживании авто, то особой разницы не почувствуешь. Открой сайт epcdata или и посмотри на баяны, найди отличия. Зайди на тот же exist и проанализируй цены на детали. Во всем сам убедишься. ВООЧИЮ. Не с чьих-то слов.
Сергей Никитин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.11.2011, 23:06 #4
Аватар для Lera Moskaljova
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 474
Lera Moskaljova Lera Moskaljova вне форума
Новичок
Аватар для Lera Moskaljova
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 474
По умолчанию

На вэдовых задние ступичные подшипники меняются отдельно от ступиц, а вот на моноприводниках тебе придется потратиться поболее, потому что там подшипник идет в сборе со ступицой. Что еще? Задние стойки стабилизатора поперечной устойчивости иные, иные задние рычаги, аммортизаторы. Какой-то еще был нюанс при замене шаровых на вэдовом.....вспомнила, верхние шаровые были приобретены мною от моноприводника, товарищ подсказал номер запчасти, он менял на своем недовэдэ, но шаровая не подошла по размерам, на вэдовых усиленные. Штангенциркуль в помощь)) Померяли, выбрали в магазине то, что нужно, обменяли, те же деньги, это не проблема. Само собой, гранаты сзади... Топливный фильтр на вэдовом выносной, а не погружной, как на моноприводе. Вот, это то, что сразу пришло на ум. По остальным деталям - взаимозаменяемое.
Lera Moskaljova вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.11.2011, 15:51 #5
Аватар для Олексійко Пазюра
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 475
Олексійко Пазюра Олексійко Пазюра вне форума
Новичок
Аватар для Олексійко Пазюра
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 475
По умолчанию

Откуда такой опыт? . Очень помогла огромное спасибо.
Олексійко Пазюра вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.11.2011, 17:35 #6
Аватар для Анечка
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 395
Анечка Анечка вне форума
Новичок
Аватар для Анечка
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 395
По умолчанию

Да не за что Нуууу, не первый же день за рулем)) Автомобили - это увлечение) А к аккордам особенная страсть)))))))
Анечка вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.11.2011, 07:07 #7
Аватар для Карэн Esmio
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 466
Отправить сообщение для Карэн Esmio с помощью ICQ
Карэн Esmio Карэн Esmio вне форума
Новичок
Аватар для Карэн Esmio
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 466
Отправить сообщение для Карэн Esmio с помощью ICQ
По умолчанию

Может подскажешь ещё одну вещь. Есть ли вообще вэдовые сиры? .
Карэн Esmio вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.12.2011, 22:27 #8
Аватар для SlavaCD
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 446
Отправить сообщение для SlavaCD с помощью ICQ
SlavaCD SlavaCD вне форума
Новичок
Аватар для SlavaCD
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 446
Отправить сообщение для SlavaCD с помощью ICQ
По умолчанию

Нет. Полный привод только на одновальном двухлитровом VTS.
SlavaCD вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.01.2012, 03:54 #9
Аватар для SlavaCD
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 446
Отправить сообщение для SlavaCD с помощью ICQ
SlavaCD SlavaCD вне форума
Новичок
Аватар для SlavaCD
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 446
Отправить сообщение для SlavaCD с помощью ICQ
По умолчанию

Просто думаю какой купить, поэтому такой интерес.. Кто советует сир, кто советует вэдовый. теперь вот незнаю какой выбрать после того как ты мне всё объяснила по полкам.
SlavaCD вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.02.2012, 00:19 #10
Аватар для HostingSponsor
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 427
Отправить сообщение для HostingSponsor с помощью ICQ
HostingSponsor HostingSponsor вне форума
Новичок
Аватар для HostingSponsor
 
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 427
Отправить сообщение для HostingSponsor с помощью ICQ
По умолчанию

Решай сам, Саш, что будет лично для тебя иметь большее значение - подключаемый полный привод или более мощный движок с типтроником. Как определишься чисто теоретически, прокатись на сире и на вэдовом. Сравни ощущения от рулежки) Мнение может поменяться))
HostingSponsor вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019